Уйти в любовь - пропасть навеки...

            


"Уйти в любовь" - пропасть навеки...
Лишь приоткрою утром веки -
Тебя увижу, улыбнусь...
Ах, милый Ангел, где та грусть,
Которую я испытала раньше,
Ушла проказница...и нет уж фальши!
Мы мило говорили до утра,
Тебе сказала я: "Уже пора!"
Стихи ложатся кружевами...
Что будет дальше, милый, с нами?


 


Рецензии
Вот это женщина-Ангела вокруг пальца обвела:
Ах, милый Ангел, где та грусть,
Которую я испытала раньше,
Ушла проказница...и нет уж фальши!
Грусть была фальшивой, а Ангел лоханулся и этого не заметил.УРА!
Лариса, ты как всегда сверкаешь и призывно переливаешься всеми цветами радуги.
Давно ничего не писал. Но вот-вот разрожусь.

Игорь Иванов 7   28.10.2011 15:47     Заявить о нарушении
Игорек, привет! Вас - "Ангелов", обвести вокруг пальца - сложно...но можно! Смотря КТО захочет это сделать!
Писать - лишь бы было хоть что- то "новенькое" - нет смысла...Я пока тоже в черновиках держу. Но...скоро будет! Много работаю, приезжаю поздно, совсем нет времени!
Как напечатаешь, сбрось мне адрес.
С улыбкой, Лариса.

Лариса Финкель   28.10.2011 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.