Roxette. Wish I Could Fly. Перевод

http://www.proza.ru/2010/10/26/705

Я хотела бы летать -перевод песни Wish I Could Fly
Марина Трапинина


 Посреди ночи
 Очнулась ото сна,
 Эхо в голове
 Шёпот всякий превращает в крик.

 Мне снилось, могла
 Летать в синеве
 Вокруг города
 Вослед тебе,
 Выше деревьев,
 Дорог, машин.
 Постараюсь узнать,
 По правде, кто ты.

 Посреди ночи
 Дрожу я в поту,
 Настежь окна растворю,
 Обдумав всё то, что ты говорил.

 Хотела б летать
 Я в синеве
 Над городом
 Вослед тебе.
 Летала б над крышей,
 Над сквером большим
 Стараясь узнать,
 По правде, кто ты.
 По правде, кто ты.

 Скорей взлететь я хочу,
 взлететь я хочу,
 взлететь я хочу.

 Хотела б летать
 Повсюду кругом
 Над всем городом,
 Что как сор на земле.
 Дорогой твоей
 Открытых дверей
 Стараясь узнать,
 По правде, кто ты.
 Стараясь узнать,
 По правде, кто ты.
 =================
 Оригинал: Roxette - Wish I Could Fly

 Halfway through the night
 I wake up in a dream
 Echoes in my head
 Make every whisper turn into a scream

 I dreamed I could fly
 Out in the blue
 Over this town
 Following you
 Over the trees
 Subways and cars
 I'd try to find out
 Who you really are

 In the middle of the night
 Cool sweatin' in my bed
 Got the windows open wide
 Thinkin' about all the things you said

 I wish I could fly
 Out in the blue
 Over this town
 Following you
 I'd fly over rooftops
 The great boulevards
 To try to find out
 Who you really are
 Who you really are

 I wish I could fly now
 Wish I could fly now
 Wish I could fly now

 I wish I could fly
 Around and around
 Over this town
 The dirt on the ground
 I'd follow your course
 Of doors left ajar
 To try to find out
 Who you really are
 To try to find out
 Who you really are


Рецензии