Давай, не будем торопиться

Давай,не будем торопиться
И не будем торопить судьбу.
Боюсь я в спешке ошибиться,
И ты сказал мне -подожду.

Сказал,что будешь ждать вечно,
Но жертв таких я не хочу.
Прошу ,возьми это колечко
Я больше так ведь не могу.

Тешить тебя надеждой,
Держа её в руке.
Я птицей больною,но грешной
Хочу лететь лишь в вышине.

Хочу карьеры,много славы.
Семья,помеха для меня.
Семья потом,когда я знаю,
Сейчас не время,занята.

Все говорят так молодые,
А молодость уходит,ведь не ждет.
Когда со временем захочется найти её-
Она возьмет,вас также подведет.

И будет тишины так много,
А денег просто не счесть.
Внутри постоянная тревога,
Боясь, что-то не успеть.

Боишься,что не услышишь
Детского смеха никогда.
Что маленькие ручонки,родные
Не найдут уже тебя.

И из памяти не сотрется
Та картина где,
Парень с любовью держит
Кольцо в протянутой руке.


Рецензии
Да...честно,задумалась над смыслом каждой строчки. Это стихотворение с очень глубоким смыслом. Спасибо вам.

Умная Счастливая   25.12.2011 22:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.