Испанцам посвящается

В силу определенных событий, произошедших в моей жизни, у меня завелась новая подруга. Ее зовут Долорес. Она приходит, когда ей захочется. И уходит тоже. Иногда мой друг Силенсио зовет ее с собой, что бы они навестили меня вместе. Их визиты бывают неожиданными, иногда же совсем наоборот: я всем нутром чувствую, что она скоро придет, так еще и притащит с собой Тристесу и Соледаду. Последняя то ли мальчик, то ли девочка: я так и не поняла. Имя женское, а сущность мужская. Ее/его часто выгоняет моя кошка, свернувшись в клубок на моих коленях. Она тихонько мурчит, и ее лапки подрагивают, впуская кончики ногтей в мои теплые домашние брюки. Ей часто снятся кошмары, и тогда она мякает во сне, дергает длинными усами и резко просыпается. У Долорес нет рук. Ног. Губ. И даже глаз. И даже тела, поэтому я не знаю, как она приходит ко мне, как обнимает меня и целует в губы. Знаете, так крепко и всепроникающее в глубь. Она не может меня увидеть, но всегда так пронзительно смотрит. Куда-то в темноту или свет моей души. Иногда и я ее не вижу, но ощущаю. Иногда могу коснуться, так, чуть. Краешком подушечек пальцев, но не чувствую ничего, кроме холода. Когда она осторожно обнимает меня своими длинными ледяными руками, сжимает, стискивает сзади мою теплую плоть своими костлявыми пальцами, только тогда я осознаю, что она рядом. Кому-то может достаться ее прохладный поцелуй в щеку и жесткие объятья, но мне она всаживает нож в спину и резко вынимает.  Иногда она любит, язвительно улыбаясь, подкрасться незаметно спереди и резким движением проткнуть сердце, прокрутить холодный металл в плоти, наслаждаясь каждым кругом этого острия. Она поблескивает своими черными пустыми глазницами от удовольствия, и придерживая свободной рукой мою голову, позволяет бездыханному телу пасть перед ней на колени. Теплое тельце еще будет чуть дергаться, а дыхание с каждой секундой будет становиться все холоднее, до тех пор, пока изо рта, чуть касаясь потрескавшихся кровавых губ не коснется ледяной пар. Иногда она с Десеспирасионом (да, я знаю, длинное имя… но оно еще и жестокое) может пригвоздить меня к стене и не заметить этого, а потом просить прощения и говорить, что она не делала этого или вовсе не заметила. А еще хуже, когда она говорит, что это я сама взяла при них молоток, гвозди и прибила себя к стене, а они просто наблюдали за мной, попивая грейпфрутовый сок. Она такая. Я не знаю к кому она еще ходит в гости, потому что она из тех женщин, о которых мужчины молчат, как о любовнице перед друзьями и тем более уж перед женой и хорошей подругой. Долорес часто говорит, что ей нравится, когда моя душа ходит голыми ногами по битым стеклам и загибается от ощущения острых кусков в прозрачном теле. Долорес психически не уравновешена: когда ей скучно, она щелкает длинными пальцами, которых у нее нет, и тогда осколки врастают сначала в мои ноги, а потом, превращаясь в жидкость, бегут вверх по венам, а достигнув цели, пронзают ее резкими острыми иглами. Я никогда не дружила с Офенсой – она совсем мне не по вкусу и не нравится, правда Долорес тоже еще та штучка, но от нее хотя бы не так много проблем, как от последней. Знаете, ни с одним из них не стоит дружить, общаться и видеться, иначе вы можете попасть в капкан. Лучше познакомьте свою душу с Транквилидадом, Аморой, Эсперансой, Конфиансой, Онорем и Онестидадой. А еще любите кошек, друзья. И тогда ваша душа будет просто счастлива от того, что принадлежит именно вам.

В дружбе с Аморой, К.

о5. 1о. 2о11 – о6. 1о. 2о11


Рецензии