Как воробьишко Глашу спас

 В густых зарослях кустарника жил-был воробей.У него было уютное гнездышко,которое он построил  сам-из сухих травинок и подобранных голубиных перышек.Он был вмеру хитер,смел, быстро летал, прыгал и весело чирикал,когда припекало ласковое солнышко.Очень симпатичная и маленькая птичка имела желтовато-белый окрас  с черными пятнышками на горлышке.Ранним утром воробей вылетал из своего потаенного гнезда и искал себе зернышки,всякие ягодки,засохшие хлебные мякиши и семечки.Совсем рядышком, стоял большой многоэтажный дом,где было много любопытных окошек,в которые можно было влететь и поживиться вкусненьким. Поэтому и прозвали его Воробьишка-воришка.
А на втором этаже, у открытого окна сидела в клетке одинокая и красивая попугаиха ярко-зеленого цвета с темно-синими пятнышками на махровом длинном хвостике.Воробей давно ее заметил. Сидя на ветке каштана, он частенько любовался ею и слушал ее чарующее пение.Наш герой был  одинок и на редкость романтичен. Почему-то его не привлекало назойливое чириканье его многочисленных подружек.Он часами наблюдал за нею- прекрасной узницей в заточении.Она тоже давно заметила его интерес,но не подавала виду.Однажды, Воробьишка осмелился с нею заговорить:
-Вы так великолепно поете,но почему-то лишь грустные песни.А я только и умею-чирик-чирикать.Научите меня так петь.
Попугаиха  посмотрела на него и сказала:
- Мне грустно от одиночества и тоски по родине.А еще,я мечтаю взлететь высоко-высоко в синее небо и расправить крылья!
-Хотите я стану вашим другом?Расскажу,что там-далеко в небе!-спросил воробей.
-С радостью! Меня зовут Глаша.
Так они подружились.А его сородичи только потешались над воробьем,который теперь все дни напролет проводил с прекрасной незнакомкой.Ведь  серость убивает красоту! А им было весело и интересно вместе.Глаша  забавно подражала его чириканью,а он,бедняга,как не пытался петь лучше-ничего не получалось.Зато он приносил ей зеленые травинки, мелких жучков и мотыльков.А недавно,воробей сорвал необычный цветочек ,который расцвел в чьем-то горшке и имел потрясающий запах. Через тонкие прутики своим клювом Воробьишка передал его в нежный, кремового цвета Глашин клюв. Так они впервые поцеловались.
-Какой знакомый запах!Это ведь автралийская орхидея! Запах моего дома!
И Глаша рассказала ему грустную историю о том,как в далекой Австралии злые люди словили ее  в сеть. Вместе с  братьями и сестрами их увезли на большом корабле.Потом они все оказались на птичьем рынке. Ее купили одну,разлучив с родными и близкими.Так она стала одинокой комнатной птицей Глашей.
-Хочешь,я сделаю тебя свободной?-спросил воробей.
- Очень хочу.Ты мне поможешь стать свободной и мы улетим?-черные глазки Глаши заблестели.
-Любое твое желание выполню.Можешь на меня рассчитывать.Ведь я тебя давно люблю и хочу быть с тобой всегда. А ты?Пойдешь ли ты со мною? Я ведь обычный дворовой воробей! А ты-вон какая красавица!Надо мной все смеются и говорят-такая птица никогда не полюбит Воробьишку-воришку.
-Ты-самый лучший мой друг на свете!Я тебе верю.А еще…ты мне очень-очень нравишься!
Так просто они объяснились в любви друг другу.
А потом, наш герой полетел к знакомой голубке с просьбой-помочь бедной маленькой птичке.Он когда-то уберег ее крылышки от сидящей в засаде голодной кошки.Громко прыгая и чирикая, воробей отвлек кошку и голубка успела взлететь.
Все задуманное случилось.Теперь им предстоял длинный и сложный путь.В далекую Австралию. Они обязательно преодолеют этот путь. Ибо настоящая любовь творит чудеса и расправляет крылья, летящие в рай волшебной страны Оз.


Рецензии