зарисовка первая

Дикий шторм, ужасный шторм, высокие, запредельно высокие волны. Смертельный грохот перевоплощается в гул, перевоплощается в тишину, перевоплощается  в смерть.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Я НЕ СЛЫШУ
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Я НЕ СЛЫШУ
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Я НЕ УМЕЮ ЧИТАТЬ ПО ГУБАМ
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Я НЕ СЛЫШУ
Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ПОВТОРЯТЬ ЭТО
ПОВТОРЯТЬ ЧТО?
ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ? ТЫ НЕ МОЖЕШЬ МЕНЯ НЕ СЛЫШАТЬ!
Любовь перевоплощается в бессмертное, потом в живое, потом в смертное, и так без конца? По сути, что изменилось после рождения Христа? Пятидесятилетние не могут любить, а семнадцатилетние могут или наоборот?
Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ
Я ТЕБЯ ТОЖЕ
ТЫ МЕНЯ СЛЫШАЛ?
НЕТ
Накануне дня своей гибели нужно выбирать фотографию на надгробие или пробовать то, чего никогда не пробовал? Я бы предпочла выбирать фотографию, потому то, что ты пробуешь в первый раз, может тебе не понравиться. Всегда можно словить бэд трип, всегда можно не разглядеть красивого пейзажа. А с фотографиями такого не случится. Это такое неизменное, вселенское говно. Неисправимое вселенское говно, которое никогда не подведет тебя. Ставлю все свои деньги на то, что даже перед смертью вы не сможете выбрать чертову фотографию.


Рецензии