я подарю тебе сердце

пересчитаю пальцы:
девять,как лунных месяцев..
палец  десятый  - не нужен.
зря опасаюсь  наивно:
в девятимесячном  сроке- 
не исчезает  беременность.
не рассосется зернышко,
сорта какого-то дивного.


боги,судьбу выбирающие
маленькому младенцу,
знаки  читая небесные,
перебивая вторили:
даже с глазами закрытыми
видно: душа родиться,
для   пятикнижия первого
для    Моисеевой Торы..

чистая, словно умытая
в новорожденьи - невинная.
дети любви - рождаются
маленькими Ангелочками.
я подарю тебе сердце-
лучшую половину,
чтобы ты мне подарила,
маленького сыночка..


Рецензии
Марк! Этот твой новый и чистый Стиш, как прекрасный желанный сыночек-малыш!:)) Зернышко, сорта какого-то дивного... и я опять восхищаюсь наивно:))) Конечно, без сомнения, стихо вызовет только сердечный отклик и нежное тепло. Для Автора-исполнения любимых желаний, с сердечностью искренней:),

Ирина Ярославна   12.10.2011 18:23     Заявить о нарушении
ты можешь объяснить,куда все время исчезаешь?))и так надолго!спасибо,Ира))мне Лена сделала замечание,сказала чтобы я не претендовал на лавры "чемпиона Мира по рецензиям" .что эти лавры принадлежат именно тебе!))
с нежностью и любовью

Марк Линн   13.10.2011 00:37   Заявить о нарушении
Миленький Марк(оч!!) кин, да я с тобой "лаврами" этими с удовольствием поделюсь)))(у меня в запасе еще много есть) С теплом!
По поводу исчезания мой любимый стих:
"...и куда-то исчезла..за ветрами следом...в пору молний весенних, и ливня, и града...Тетки горько рыдали, но был им неведом вкус любви роковой и крысиного яда!" Даже если меня нет,я всегда с вами:)))

Ирина Ярославна   13.10.2011 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.