Когда улыбаются небеса, Гл. 27. Француз

Поговорив с Марусей, Агмар положил телефонную трубку. Потом снова снял ее, посмотрел в телефонный справочник, лежащий тут же на тумбочке и набрал номер ближайшего ресторана. Сделав заказ на дом, он, наконец, поднялся с широкой непривычно мягкой кровати, стоящей посреди небольшой, плотно заставленной мебелью спальни.

Здесь Агмара раздражало все – и белая, расписанная золотой краской кровать, и громоздкий зеркальный шкаф, стоящий как раз напротив этой самой кровати, и неудобное трюмо с зеркалом, явно позаимствованным в комнате смеха, и слишком вычурные золотые занавески, и эта аляповатая лепнина на потолке. Даже обои в спальне Маруси были нелепые – белые с большими золотыми цветами и блестками. Все словно резало глаз, слепило и отвращало.
В смежную гостиную  вел широкий арочный проем. Двери не было, судя по всему, чтобы создать ощущение простора и визуально увеличить квартиру. Однако это не добавляло уюта и комфорта.

Гостиная, по мнению Агмара, выглядела хоть и не менее безвкусной и забитой мебелью, но тона обстановки казались мягче, и ее с натяжкой можно было выносить.
Выйдя из спальни, он переместил под арку черный журнальный стол - низкий прямоугольный деревянный ящик, напоминающий гроб, втиснутый между бежевым кожаным креслом и стоящим напротив таким же диваном. Тем самым он освободил немного места в центре помещения. После чего опустился на пол перед огромным работающим еще с утра телевизором.
Несколько раз отжавшись - сначала одной рукой, затем другой, он ловко встал на руки, вытянув носки вверх и замер так на несколько минут. Потом медленно развел ноги в продольный шпагат, снова соединил их, изогнулся и встал на мостик. Так же плавно и без усилий он поднялся на ноги, нагнулся вниз, обхватил руками колени и потянулся.
Еще минут двадцать Агмар вытягивался, как кошка, гнулся и скручивался, словно в его теле вовсе не было костей, и, наконец, решив, что для утренней разминки вполне достаточно, растянулся в поперечном шпагате, уперев локти перед собой в пол, сцепив руки и положив на них подбородок.

Взгляд его был обращен на экран, но мысли унеслись далеко.
Четвертый день Агмар пребывал на Земле и ничего толком до сих пор не сделал. Уйдя вчера утром от женщины, в квартире которой он находил убежище с того дня, как телепортировался, он в очередной раз оставил за собой труп, убив в ее лице махом двух зайцев – получил необходимую дозу энергии и замел следы. После этого он чувствовал себя великолепно, полностью восстановив силы.

Так же, отсиживаясь у нее, он собрал кое-какую необходимую информацию и все обдумал и проанализировал. Оказывается, то, что здесь называют всемирной информационной сетью, или Интернетом,  может быть очень даже полезной штукой. Хотя всевозможные справочные службы блокируют свою информацию, защищая базы данных различными паролями и кодами, это не могло остановить Агмара, который пять лет назад взломал базу засекреченных данных Совета по Земле. Вот где действительно пришлось повозиться не на шутку.

Теперь можно было приступать к делу.
И он начал с Ники, отправившись прямо с утра к ее дому. Однако весь день за ней повсюду следовал молодой Посланник, тот самый, с которым она почему-то была в изоляторе. В том, что этот юноша – геллайец, Агмар не сомневался, так же как и в том, что он является мирным Посланником, а не охотником. Невооруженным глазом видно было, что у него отсутствует какая бы то ни было боевая подготовка. Но по тому, с какими уверенностью и достоинством он держался, можно было сделать вывод, что он ученый из высших слоев, возможно сын самого Хранителя.

Внезапно в голове Агмара мелькнула догадка. «Ну конечно, - подумал он, - так и есть. Значит, вот ты какой, Кристиан Силлери, сын Хранителя Силлери? Ну что ж, будем знакомы. Именно ты мне и нужен».
Пока юноша был рядом, к дамочке подступиться было трудно. Пришлось ограничиться конвоиром – он вот-вот мог прийти в себя и начать все рассказывать. Вряд ли бы ему поверили, но лучше не рисковать. А впрочем, пребывание Агмара здесь на Земле для его так называемых соотечественников, судя по всему, уже не тайна. И все же ему никогда не нравились лишние свидетели. Да и свидетели вообще. Убирать за собой хвосты – таково было святое и нерушимое правило Агмара.

У больницы его уже ждали двое молодых и, видимо, неопытных охотников. Потому как ждали, да не дождались. И чему их только учили? Суеты много, а проку – ноль.
А с журналисткой ему еще предстояло разобраться, и этого нельзя было оставлять, хоть и приходилось идти длинным окольным путем. Взглянув на несколько секунд в ее глаза там, в изоляторе, он многое понял и узнал о ней. Конечно, далеко не все – его так беспардонно прервал ее спутник, но достаточно для того, чтобы начать действовать. Поэтому Агмар отправился к подруге журналистки. Проследил за девицей до музея. А там все было и того проще. Заморочить ей голову труда не составило. Правда, терпеть ее болтовню для немногословного, как все геллайцы, Агмара стало настоящим испытанием. То и дело приходилось мысленно ее успокаивать. Да и все остальное при общении с ней ему особого удовольствия не доставляло. Хотя и был один приятный момент, несколько всколыхнувший его чувства – терракотовые воины, совершенные в своей мощи, неудержимые в своем движении. Они чем-то напоминали Агмару его собственную организацию - его Братство и братьев.
Сегодня с утра он снова отправился к зеленоглазой журналистке. Уже знакомого ему Посланника на этот раз поблизости не было. Зато слонялись двое других геллайцев. Он сразу их заметил в машине рядом с ее домом. Это были те самые охотники, что преследовали его от больницы. Значит, эта девица как-то связана с Посланниками. Значит, они ею дорожат. И,значит, Агмар на верном пути.

Он должен узнать все, что ей известно о нем, что она успела рассказать другим, что эти другие рассказали ей, и что связывает ее с Посланниками. Нужно лишь поболтать с ней немного, да заглянуть ей в глаза. Как тогда, в изоляторе.
Между прочим, какие-то странные у нее глаза - зеленые, словно изумруды качественной огранки, словно небеса его родной планеты. Почему у геллайцев нет таких глаз, хотя бы у женской части? Почему таких глаз нет даже у ее подруги, тоже землянки, Маруси? Почему эта молодая женщина, с виду такая маленькая и хрупкая, и так не похожая внешне на статных, высоких геллайек, такая крепкая внутри?

Агмар вновь вспомнил, как встретился с Никой взглядом. Конечно, в тот момент он увидел страх в ее глазах, но это был страх, скорее, из-за незнакомого чувства, которое ей пришлось тогда пережить. Сейчас он, казалось, был даже благодарен Посланнику, который вступился за нее, не дав ему совершить ошибки. В конце концов, теперь она сможет дать ему некоторые ниточки.
Например, интересно было бы узнать, что все же связывает журналистку с археологом. По всему видно, это нечто важное для посланников, иначе зачем они так усиленно охраняют ее.
Агмар задумался. Перевернулся на спину и распластался на полу, раскинув в стороны руки и ноги.

«Охраняют… Охраняют ли? Или, может, тоже следят?»
Ему казалось, будто что-то невидимое, но, тем не менее, очень значимое, ускользает от него.
А если все гораздо проще, чем он предполагает? А что, если все дело в некоем романтическом чувстве молодого Посланника к этой землянке? Что, если Агмар – не единственный, кто заметил тот самый необыкновенный блеск ее глаз, цвет ее глаз?...
Мужчина глубоко вздохнул и прикрыл веки, продолжая размышлять.
Даже если это и так, недолго Силлери осталось ею любоваться. Впрочем, как поступить с землянкой, Агмар пока не решил.

С другой стороны, судя по тому, что он знал о Кристиане Силлери, вряд ли тут были замешаны какие бы то ни было романтические устремления или эмоции. Сегодня Посланник не встретился с журналисткой лично, и этот факт подсказывал Агмару, что все не так просто.
Над этим ему еще предстояло задуматься. В любом случае, он все выяснит и довольно скоро. Сейчас главное – сосредоточиться на ближайшей задаче…

Охотники, дежурившие у дома девушки, похоже, его появления не заметили. Однако делать было нечего. Идти напролом он не решился, силы могли быть неравны. Да и зачем привлекать к себе внимание людей?
Значит, правильно он сделал ставку на Марусю  – она приведет его к своей подруге. И сделать она должна это как можно скорее. Потому что Агмара торопит Магистр. Потому что он, Агмар, еще ни разу не подвел Братство, которое доверило ему такое важное и почетное задание. И он все сделает, как надо. Он добудет то, за чем пришел.

Агмар знал почти наверняка, где находится то, что ему нужно. А точнее, он знал, у кого это находится. И этот человек может принести ему это и отдать прямо в руки, если только найти нужные пружинки и надавить на них. И Агмар нашел это слабое место. Он все предусмотрел заранее. И все же, почему у него возникает такое ощущение, будто он чего-то не замечает, что-то упустил? Быть может, он делает ставку не на ту фигуру? Возможно, стоит внимательнее присмотреться к ситуации и еще раз все просчитать?

Осталось совсем немногое – дополнить общую картину, позаимствовав красок из зеленых дерзких глаз журналистки, получить то, за чем он прибыл и убрать за собой.
Нет, конечно, речь не идет о семьях Посланников, живущих здесь, на Земле. По возможности, он постарается никому из геллайцев не причинять вреда. Хотя, если перед ним встанет выбор…

Одно Агмар знал точно – надо доставить эту вещь Магистру Братства Посвященных любой ценой. И где-то в глубине его души росло и крепло предчувствие, что цена эта будет немалой. Ну что ж, Агмар был к этому готов. Но вот готов ли к жертвам молодой Посланник?


Рецензии