У телефона

         Вот  таким  был  Жириновский  в  начале  своей  рабочей  деятельности. А  потом  он  из  юриста  превратился  в  политика...Всё  меняется  и  он  тоже.

                АНЕКДОТЫ


 
К адвокату приходит клиент, и долго, нудно рассказывает о своем деле. Вышедший
из терпения юрист прерывает его:
- Расскажите коротко и ясно, о чем едет речь. А уж дело запутаю я сам.


Адвокат заверят своего клиента:
- Я добьюсь вашего освобождения. Даже если это мне будет стоить вашего
последнего цента.


Клиент:
- Как?! За совет, который длился всего две минуты, вы требуете десять рублей?!
Адвокат:
- Но позвольте, вы же ждали меня в приемной почти целый час.


Клиент упрекает адвоката:
- Вы уверяли, что добьетесь оправдания моей жены, а ее присудили к году
принудительных работ...
- Так ведь она на суде не дала мне слова вставить! - воскликнул адвокат.


Когда адвокат принес документы о пересмотре дела, судья сердито спросил:
- На каком основании?
- Ваша честь, - ответил адвокат, - у моего клиента нашлись деньги, о которых я и
не подозревал!


- Могу вам порекомендовать вам замечательного адвоката. Его клиенту грозила
смертная казнь, но он добился значительного снижения...
- Наказания?
- Нет, напряжения.


Рецензии