Кушать подано!..

 Кушать подано!..

А вчера  я   был на даче,
И  от  нечего делать,
Сварить  себе на удачу
Овощное  рагу решил.

Возможно и не рагу,  возможно и Лече.
А возможно и другое нечто,
Которое, и не пожелаешь врагу..
(Шучу).

В общем, пришел, взял кастрюлю,
Налил воды, нагрел, вскипятил,
И  туда  помидоров «свалил»,
Перед этим, открою секрет,

Я  их всех  «порешил».
Им  устроил «мокруху».
Острым ножичком,
Устроил им месиво.

Получилась  целая куча..
Поперчил, посолил,
Налил  туда масла немного.
Положить   чесночка не забыл

Положил и лучок,
Затем два  кабачка,
Их  перед мелко  порезал,
Затем колбаски чуть-чуть,

Они в холодильнике были -
Валялись остатки  неделю;
И обрезки, «старого»  сыра,
И кусочек сосиски, вчерашней,
Там, на полках нашёл, подобрал.

И  даже  кусочек солёного сала.
Его  в морозилке  нашел.
Валялся там с прошлого года.
И вот, пригодился.

Его я  мелко порезал,
И туда  же отправил,  в кастрюлю.
Чуть- чуть утомился при этом.
И даже вспотел.
И стал терпеливо ждать.
Надеялся, будто  на чудо.

Ждать пришлось мне  не долго.
Около часа, не больше.
Минут сорок пять, примерно.
Всё  это – размешивал ловко,
Ложкой, 

И в окно  я при этом,
На  природу тихо   поглядывал..
Там, с белых берез, невесом,
Желтый лист, один за одним,
Вальсируя, в воздухе  падал.
Осень была за окном..

Да. Чуть не забыл.
Немножко, укропа
Для   вкуса  добавил. чуть –чуть,
И   после,
Крышкой кастрюлю  накрыл.

И вот аромат  по квартире пошел.
Сварилось. Дождался. Попробовал.
Получилось нечто.
Ароматное  и необыкновенное.

Совсем  случайно, по наитию.
Не поленился, рискнул..
Даже сам растрогался..
И вдохновился на подвиг..
И  снова  рискнул..

Взял  сковородку,
Накрошил туда перцов  зеленых,
Порцию масла  налил,
Всё это перемешал.
И картошки туда накрошил.

Затем  кабачок  туда  «справил»,
Лучок, чесночок, и  сметаны,
Полбанки туда  добавил.
Уж  очень она состарилась,
И для  дела, теперь  сгодилась..

И вот,
Всё  это я размешал,
И  сковородку на плитку поставил.
Прожарил, минут сорок пять.
Протомил ещё чуток.

Что бы было наверняка. Затем,
Майонеза  туда добавил.
И укропом зеленым присыпал.
Получилось опять не плохо.
Попробовал, и не умер..

Честно,   скажу вам-
Я не повар солидный.
Я  новичок в этом деле.
И «Техникумов» не кончал,
К кастрюле  близко  не подходил,

Не заглядывал я на кухню.
А вот так, наугад и сварил.
Постарался,   отвёл свою душу.
И мне нисколько за это не стыдно.
Попробовал и покушал..

Снял пробу. Диагноз поставлен.
Желудок доволен и сыт. Не урчит.
Не бурчит и приятно спокоен..
Удивительно - я не отравлен!
Удивительно,  жив!

Я сковороду эту
На стол аккуратно  поставил.
Рядом  кастрюлю свою водрузил.

-«Жена!  - крикнул я. - Кушать подано!.-
Вас приглашаю к столу.»
И прибор  на столе разложил.
Тут  тарелка, тут   блюдце, тут хлеб,

Тут  кофе в стакане налито.
Вот  варенье, и  булочки к чаю.
И даже стулья,   кажется,
Верно, сегодня расставил.

Жена подошла  недоверчиво.
Подозрительно воздух втянула.
Заинтересовано и не доверчиво,
Попробовала ложкой  варево,
И чмокнула в щечку меня.

-Молодец. – улыбнулась-
- Даже очень съедобно!! Удивил!
Удивил ты  сегодня!! 
Как  Б-ог, бесподобен.

С утра, необычно так,  ново!!
Признайся, где тебя научили?!..
Вкусно, ведь! Честное слово!!
Нет в ресторане такого!..

 


Рецензии