Он может!

                И  зачистит,  и  обгадить,  и  обругать,  и  обхамить, -  Он  всё  может  !  -  на то  он  и  ЖИРИНОВСКИЙ.. И  с  него,  как  с  гуся  вода...

               
                АНЕКДОТЫ


В международном конкурсе на самый длинный член выйграл русский
моряк. После награждения у него спрашивают:
- А что за странная татуировка у вас на члене -"Ля"
- Это мне акула откусила кусок члена, а раньше знаписано -
"Привет морякам Балтики от защитников СевастопоЛЯ"


Сегодня к  нам пришла заявка от наших азербайджанских партнеров на
поставку продукции. А у азербайджанцев с русским языком не
очень... Так вот, в конце письма была приписка:
"Все финансовые нарушения гарантируем"
Видимо, имелось в виду, что обязательства...
Велик и могуч русский язык в устах иностранцев


Сегодня после работы мой супруг заехал в русский магазин (а живем
мы в Америке)газеток купить и вкусненького чего-нибудь.
Продавщица там шустрая. Что называется, человек на своем
месте. Втюхает тебе что хочешь и что не хочешь. Ну, понабрал мой
муженек всего, а под конец эта работница торговли еще и РЫБУ
ФАРШИРОВАННУЮ ему предложила. На что мой благоверный заметил,
что в нашей семье она не котируется, мы больше свежую покупать
любим. Вот продавщица, не долго думая, и выдала:
- Да берите - берите! Она ПОЧТИ СВЕЖАЯ!


Русский и поляк разговорились на тему родственных языков,
сопоставляют звучание слов.
- Как по-польски будет "паровоз"?
- Потяг.
- Ага, от слова "потянуть", понятно. И звучит...
- А как по-русски "дупа"?
- Жопа.
- Хм... Тоже красиво...


Соревнования по автогонкам.
Комментатор:
- Французский гонщик. Скорость 200км\ч. Поворот.
Сбрасывает до 150км\ч и удачно входит в поворот.
Американский гонщик. Скорость 250.Поворот.
Сбрасывает до 200 и тоже вписывается в поворот.
Русский гонщик. Скорость 300 км\ч. Поворот.
Увеличивает до 350 и с криком:
"Какого хрена вы здесь стоите?" - прокладывает новую трассу.


Нептун решил потопить несколько кораблей.
Плывет английский корабль. Нептун вызывает капитана. Капитан идет ровно.
- У меня есть восемь бутылок бренди. Сколько ты выпьешь? - спрашивает Нептун.
- Ну, три.
- У меня есть восемь дочерей. Сколько ты трахнешь?
- Ну, три.
Нептун потопил корабль.
Плывет американский корабль. Нептун вызывает капитана. Капитан идет слегка покачиваясь.
- У меня есть восемь бутылок виски. Сколько ты выпьешь? - спрашивает Нептун.
- Ну, три-четыре, может быть, пять.
- У меня есть восемь дочерей. Сколько ты трахнешь?
- Ну, три-четыре, может быть, пять.
Нептун потопил корабль.
Плывет русский корабль. Нептун вызывает капитана. Капитан идет от одного борта к другому.
- У меня есть восемь бутылок водки. Сколько ты выпьешь? - спрашивает Нептун.
- Девять!
- Как девять? У меня всего восемь.
- Русский без своей в гости не ходит.
- У меня есть восемь дочерей. Сколько ты трахнешь?
- Девять.
- Как девять? У меня всего восемь.
- А ты, зелененький, мне тоже нравишься!!!


Рецензии