Историческая справедливость

    – Знаю я эти встречи! - недовольно сказала жена, узнав, что я получил приглашение от бывших одноклассников на юбилей, посвящённый десятилетию окончания школы. – Будете вспоминать там, кто в кого влюблялся, кто кого недолюбил когда-то.
    Она задумалась и решительно заявила:
    – Я поеду с тобой! А то ведь известно, чем всё это заканчивается: выпьете, потом разбредётесь по кустам и будете восстанавливать историческую справедливость!
    Что мне оставалось делать? Вот так и поехал – в лес с дровами. Судьба…
    Одноклассники собрались почти всё и, самое главное, среди них я снова увидел свою школьную любовь – Оксану. Увидел и обомлел: годы только добавили ей какой-то особенной красоты и шарма. Я снова почувствовал, как теряю разум. Даже серьёзно забеспокоился, что потеряю сознание, но нашатырь оказался рядом: моя Зинка толкнула в бок и привела в чувство.
    Встречу, один наш состоятельный одноклассник, предложил провести у себя, в большом загородном доме. Правда, были и горячие головы, намекали о кафе. Потом, видимо, их вразумили – накладно, да и прилечь там негде, если что…
    Когда все рассаживались за стол, я хотел подсесть специально поближе к Оксане, но жена и на этот раз оказалась начеку: нашла место на другом конце стола и загородила собой весь обзор.
    Начало было скромное. Как обычно, каждый рассказывал о себе, чего смог добиться за эти годы – и подобную такую прозу. Потом стали наливать… Здесь немного отвлекусь. Известно, что любовь бывает разного вида: к животным, к детям, к родителям, к кумирам и так далее. А среди них есть один особенный – к жене. Не могу сказать, что не люблю свою Зинку. Именно так и люблю её – как жену. Но Оксана!.. Это что-то! Она не укладывается ни в какие определения! Я почти не видел её из-за жены, но весь вечер она стояла перед глазами.
    Когда все устали от тостов, заиграла музыка и начались танцы. Тут всё законно – Зинка не запретит. Я первый подлетел к Оксане и пригласил на танец. К этому времени было выпито уже достаточно, чтобы я не стеснялся прижимать её сильнее положенного. От неё исходил обжигающий запах юности…
    – Эх, Оксаночка, почему же я был тогда робкий и нерешительный?.. – вздыхал я, признаваясь.
    – Ах, а какой ветреной тогда была я!.. – признавалась она.
    Нет, не подумайте, что я совсем забыл о жене. Когда танцевал с Зинкой, про себя спрашивал: «Почему с ней-то я не был робким? Да и она оказалась не ветреной!»
    Потом сели в машины и поехали на речку купаться. Оксана разделась, отчего я тут же стал заикаться. Жене объяснил просто – это из-за выпитого.
    С речки вернулись обратно, чтобы продолжить застолье. Затянулось оно до поздней ночи. Потом местные начали расходиться; мы же, приезжие, остались до утра. А когда изрядно накачались, разбрелись по дому, кто куда: места и комнат было много.
    Концовку вечера помню уже смутно. Опьянел так, что не заметил, как оказался на какой-то неизвестной планете. Мне снилась Оксана, снилась какая-то несбыточная, неземная любовь… Когда среди ночи открыл глаза, даже показалось, что сон продолжается. В темноте я огляделся и увидел: лежу на кровати, вокруг тишина, а когда повернулся на бок, глазам своим не поверил – рядом лежит она! Да, она - Оксана! Хоть и было темно, но ошибиться я не мог! Ещё недавно я танцевал с ней и снова этот обжигающий запах юности! Она лежала ко мне спиной. Чтобы убедиться, что это не сон, я дотронулся до неё. Мои пальцы словно обожгло об её горячее тело. Это она, сомнений быть не может! Но как такое могло случиться? Моя нетрезвая голова, насколько это было можно, стала размышлять: «А где же тогда жена?» Надо отдать должное: здравомыслие не покинуло меня. «Чего её искать?! – решил я. – Не иголка, утром найдётся сама!» И пододвинулся ближе. Даже осторожно положил на Оксану руку. Когда ещё такой случай представится? Прислушался – вокруг ни звука. Но что такое? Что за фокусы? Она зашевелилась и… о, небеса! – я почувствовал, как горячий пальчик её ноги прикоснулся к моей ноге и стал… и стал нежно-нежно водить по ней! У меня перехватило дыхание, сердечко заколотилось, как у юноши. «Эх, была не была! Где наша не пропадала! Или грудь в орденах, или голова в кустах!» Я пододвинулся ещё ближе и обнял крепче. «Историческая справедливость» – вдруг укором промелькнули слова жены. «Но разве я виноват? На моём месте любой бы…» – так мысленно оправдывался я перед женой. Затем трижды извинился и… обнял Оксану ещё крепче.
    Что было дальше, словами объяснить смогу вряд ли. Такого ощущения не испытывал никогда прежде. Да и Оксана, отдавшись мне, видимо, чувствовала тоже самое. Мы неслись в каком-то волшебном, сказочном «Сапсане», отключившись от всего земного… Потом этот «Сапсан» оторвался от рельс и взмыл куда-то в небо… Мы летели, летели, не замечая время и реальность… Облетели все звёзды и посетили волшебную планету… Казалось, наш полёт будет вечным, нам так хотелось этого!..
    Но с неба на землю всё-таки пришлось спуститься: никуда не денешься – конечная станция! Я вышел на перрон, отдышался…
    Когда пришёл в себя вновь, стал размышлять. Положив на Оксану руку, растроганно сказал ей:
    – Всю жизнь буду жалеть, что в школе был таким робким. Но этот миг не забуду никогда! Честное слово.
    Она молчала.
    – Да ты, Оксана, не переживай. Жена об этом никогда не узнает!
    И вдруг, в ту же секунду, получил обжигающую пощёчину.
    – С каких это пор я стала Оксаной? – услышал я грозный голос жены.
    Тут до меня и дошло. Надо меньше пить… Всем советую.
    Утром за столом я сидел хмурый. На Оксану смотреть уже не хотелось. Но у Зинки – странное дело! – хмурости на лице никакой, даже намёка не обнаружил! Наоборот, она как никогда в этот раз была бодрой и весёлой. Да и к чему горевать – изменял-то я в мечтах, к тому же какая сказочная ночь получилась!
    Когда приехали домой, всё потекло в нашей жизни по-старому. Однако, как ни старались потом с Зинкой по ночам, никакой «Сапсан» уже не получался! Приходилось, как всегда, довольствоваться обычной электричкой… Но я оптимист и надежды не теряю: ведь через пять лет с одноклассниками договорились встретиться снова. Обязательно поеду.
    А жена тоже, как бы невзначай, хитро улыбаясь, недавно спросила:
    – Когда у вас следующий юбилей будет?
    Чуть помолчала и добавила:
    – Я бы не отказалась съездить ещё… за исторической справедливостью.


Рецензии
Юмор прекрасен,продолжайте дальше,заходите и ко мне покритиковать Духи для .... или Тунеядк хренова...,буду рада пообщаться, зайду к вам обязательно, посмотреть и покритиковать др.произведения.

Лерис   06.10.2011 09:39     Заявить о нарушении
Лариса, спасибо за отзыв
Зайду непременно. Из моих даже не знаю, что посоветовать. Лучше рассказы: Мачо, Враги похудания, Приз, По всем параметрам, О вреде карьеры и любви - да они примерно все одинаковы, хотя и сценки, пародии тоже есть не совсем худые :)

Забайкалец   07.10.2011 11:38   Заявить о нарушении