Мне нравится...

Мне нравится, что я больна.
И нравится, что я болею Вами.
И, что шуршат листы под нашими ногами,
И что опять придет весна.

Мне нравится, что шар земной в движенье,
И нравится, что солнце в небесах,
Лучом, что отразится в Ваших голубых глазах.
Вдруг озарит планету в час затменья.

Мне нравится смеяться и рыдать взахлеб,
И думать в тишине рассветными часами,
Не спать по месяцам холодными ночами.
Вновь забираться вверх, на "небоскрёб".

Мне нравится и Ваше тяжкое молчанье,
И временами сбивчивая речь.
Мне нравится, что в силах мы сберечь
Той тишины бесценное звучанье.

И имя мое, спрятанное в звездах,
И Ваше имя, что так тянет повторять,
Все то, о чем стук сердца не унять,
И мысли, что покоятся в чувств гнездах.

Спасибо Вам, что все же есть
Возможность сделать вдох и выдох.
При всем многообразии всех видов,
Вы все же мне несете благостную весть.

Быть может, я не все сказать сумею,
Душа натянута - виолончельная струна.
Мне нравится, что Вами я больна.
Мне нравится, что я болею.



Мой ответ Всемирной организацие здравоохранения, навеянный Цветаевой.


Рецензии