Здорово!

                А  как  же  тогда  быть  самому  Жириновскому ? -  ведь  он  без  вранья,  криков  и  драки  жить  не  может !  Неужели  он  хочет  стать  честным,  умным  и  культурным ?  -  не  слишком  ли поздно  он  одумался ?  Да  и  воспитание  у  него  не  то, - хромает  на  обе  ноги...


                АНЕКДОТЫ


На встрече с избирателями кандидат в депутаты в Думу говорит:
- Мы, демократы, хотим, чтобы все люди были богатыми.
- А куда же денутся бедные?
- А бедные все умрут!



 
- Фриц, что такое для арийца партия фюрера?
- Родная мать, герр обер-лейтенант.
- А фюрер?
- Родной отец, герр обер-лейтенант.
- А что бы ты желал сделать для них?
- Остаться круглым сиротой!


Идет заседание Верховного Совета в Киеве. Председатель просит:
- Включите третий микрофон. Подошедший к микрофону депутат говорит:
- Шановни депутаты! Дозвольте мени сказаты за жидив. Председательствующий:
- Ни. Не треба. Бо це вопрос националистычный.
- Ну, тоди за москалив скажу.
- И за москалив не можно, бо це тоже националистичный вопрос.
- Так я буду говорить за экологию.
- Вот за экологию давай.
- Шановни депутаты! Шо ж у нас робыться?! Рички вси повысыхали, леса вси
повырубалы. Нема де жида утопыти и москал повисыти...


Появился в древней Руси злой Змей-Людоед. Измучил народ-жуть. Надоел змей, и
выслали русичи делегатов для поиска наемного убийцы. Пришли делегаты к Илье
Муромцу, рассказали, что и как.
- Надо 366 трехлитровых банок пива и год на обдумывание, - ответил Илья.
- Не, - сказали древнерусские депутаты - пока будешь думать, мы съедены будем!
Пошли к Добрыне Никитичу. Вдвое меньше потребовал Никитич. Снова делегаты
сказали "Не" и отправились к Алеше Поповичу. Пришли, объяснили тему. Тут же
вскочил Алеша с резной табуретки и принялся натягивать кольчугу... - А пиво и
подумать? - опешили ходоки. - Чего думать, - бросил, вскакивая на коня, Попович, - Сматываться надо!


Кандидат в депутаты обращается к избирателю:
- Почему же вы решили голосовать на выборах за моего противника? Разве не я
устроил на работу в банк вашу сестру? Разве не я позаботился о персональной
пенсии вашего отца? Разве не я добился досрочного освобождения из тюрьмы вашего брата?
- Да, с этим трудно спорить. Но все же, что вы за последнее время сделали для
меня лично?


На выборах секретаря в райской парторганизации была выдвинута кандидатура бога.
- У меня отвод! - поднимается один. - У него сын в Израиле.


На съезде депутат говорит:
- Колбаса - друг человека! Другой депутат поправляет его:
- Это собака - друг человека!
- А колбаса из чего сделана?



Шахматная партия. Один из игроков говорит:
- Так ходить нельзя! Я же возьму у вас короля!
- Ну и что? Я объявлю республику и буду играть дальше.



За день до выборов один старый кляузник, страдающий склерозом, долго мучился:
какую бы гадость выкинуть, но так, чтобы никто не догадался. Наутро решил:
написал анонимку, где матом ругает власти на чем свет стоит, а сам пошел и
проголосовал за них. По дороге домой зашел на почту и опустил в почтовый ящик
письмо. Приходит домой: твою мать! Оказывается, перепутал конверты: анонимку
вместе с паспортом опустил в урну для голосования, а избирательный бюллетень
послал по почте!


На встрече с избирателями кандидата в депутаты спрашивают:
- Зачем вы вступили в партию, если не интересуетесь политикой?
- Да вот, знаете... Один дед у меня был красным, другой - белым. Брат нынче
зеленый, племянник - коричневый. Один зять - черный, другой желтый. Сын -
голубой... А я что - рыжий?!


Депутат - коллеге:
- К тебе вчера приходил на прием избиратель, но он не хотел назвать свое имя.
- А! Это, наверное, мой брат. Он - полный идиот!
- Возможно и брат. Он очень похож на тебя...


Депутат Думы в ответ на требование избирателей увеличить зарплату:
- Дорогие мои избиратели! Куда вам столько денег? Вы и так их уже носите в
корзинах, а продукты в кошельках!


Рецензии
Славная подборка.

Геннадий Стальнич   10.10.2011 05:22     Заявить о нарушении