Последний стих...

Этим утром я встану с рассветом
С первым лучиком робким уйду
Что влечет меня, вряд ли отвечу
Зовом странным в туман побреду               

Смутно вижу тропинку. Курсивом
Мне подскажет безумие путь
Все, что сдерживать больше не в силах
Я природе обратно верну

Вот и лес. На опушке я стану
Оглянусь - кто сейчас мне здесь рад
С белокурой березой слезами
Поделюсь – пусть ревет невпопад

Подарю свою нежность я иве
Что растет у пруда,- дивный ряд
Для меня эта слабость отныне
Не нужна. Чутким ивам под стать

Море ласки, в душе что скопилось
Наклонюсь, и в траву разолью
Пусть снимает усталость игриво
Редким путникам в этом краю

Я спущусь к камышам. Все шумите?
Поделитесь со мною о чем
Грусть мою, им шепну, заберите
Разгоните своей шелествой

Ил, дружище, и ты пригодишься
Не любил тебя - было за что
Я надеюсь, ты нЕ рассердишься
Что зарою в тебе свою скорбь

Диким уткам доверю безумье
Что меня сюда и привело
Заберите и не обессудьте
Мне с ним стало, ой как тяжело

Да, мечты мои – вы уж свободны
Столько лет душу грели вы мне
Улетайте смелее, достойно
Нет вам проку в моей стороне

В тихой глади пруда растворю я
Всю печаль, что съедает меня
На воде стих последний пишу я
Хоть и знаю - не будет следа

Впрочем, что говорю – это лишне
Кто захочет увидеть – прочтет
Столько лет я дарил свои вирши
В пустоту все писал напролет

Что ж еще у меня притаилось?
И не хочет совсем отпускать
Боль проклятая в сердце вцепилась
Брошу жабам - пусть всю и съедят!

Шаг за шагом…Все глубже и глубже
Вот по шею вода уж дошла
Не боюсь я совсем - было хуже
Как вообще протянул до утра?

Одиночество.… Надо же, крыса!
Убегает, так шустро скользя
Столько лет меня ревностно грызло
Думал, мы с тобой стали друзья?

Даже чудно – неужто я счастлив?
В этот миг странный мне все равно
Искать логику знаю напрасно
Разум бросил меня так давно

Вот остались с Любовью мы вместе
С глазу на глаз, один на один
Наших грез мир пришелся не к месту
В грязь растоптан, оплеван, гоним

Не кричи, не терзайся – напрасно!
Отпусти ее с этой зарей
Видишь – я ведь с тобою остался
Я не предал тебя. Я с тобой!

И сейчас тебя не покидаю
Все терплю – хоть и невмоготу
Без любви жизни не представляю         
Ведь не станет тебя – все ж умру!

Не кручинься, родная, все в прошлом
Мы с тобой все, что можно прошли
Видеть мир мы старались хорошим
Ложь, измену понять не смогли!

В этом мире больном и порочном
Чистым чувствам давно нету места
Закрепились в сознаньях надежно
Алчность, похоть, расчетливость лести

Я не плачу уже, будь покойна
Никого не искал больше я
Раз ее ты не стала достойна
Успокойся со мной навсегда

В моем сердце ты жить будешь вечно
Никогда бы я не променял
Что пришло с тобой в тот давний вечер
То, что я очень долго искал

Мир фантазий безумных, прекрасных
Полный красок, полетов и грез
Чистых чувств водопадов бескрайних
Ярких радуг, пронзительных звезд

Там бессонные страстные ночи
Но усталости нет на заре
Там возможно все чтО ни захочешь
Чудеса в каждом прожитом дне

В новый мир сумасшедший изящный
Я тебя приглашал вместе жить
Разноцветным коктейлем бурлящий
Думал, сможет твой лед растопить

Ты ж небрежно прошлась по лужайкам
Растоптала цветов дивный сад
Я мечтал – ты здесь станешь хозяйкой
Оттого думал глазки блестят

Ты же смерчем прошлась по равнинам
Отравила все реки любви
Пошлым ядом со смехом невинным
«Было мило, но скучно. Прости»

Мир устроен давно по-другому
Никому мы с тобой не нужны
В нем царят уж другие законы
В мире нет места чистой Любви!

Мы с тобой это не понимаем
Но доверься, пожалуйста, мне
Посмотри вверх… давай почитаем
Стих последний…на тихой воде…


Рецензии