Гоп-стоп
Интеллигенту в пятом поколении Антону Борисовичу уже четыре года задерживали зарплату. Жена его Инна Семёновна, интеллигентка в девятом поколении, долгое время сносила это безропотно, но на исходе пятого года отложила в сторону «Энциклопедию бухгалтерского учёта и кулинарного мастерства», сдвинула под очками брови и категорично сказала:
- Антон Борисович, не пора ли вам заняться гоп-стопом?
Год ушёл на обсуждение этической стороны медали, и скоро Антон Борисович согласился с доводами супруги. Как это, собственно, и принято в интеллигентных ячейках общества.
Светлым вечером рокового дня глава семейства отправился на разбой. Провожать его высыпали: дети – Саша, Наташа, Паша, Аркаша, Даша, Маняша, Дуняша и Николаша; родители с обеих сторон – Борис Юзефович и Майя Георгиевна; кузены и кузины, региональное Управление гуманитарных наук и курсы повышения квалификации интеллектуального слоя. С напутственным словом выступила Инна Семёновна.
- Милый! – сказала она так, что зарыдали родители, – Мы на тебя надеемся! Лишнего не бери! Не травмируй психику ограбляемых!
Антон Борисович всхлипнул, промокнул глаза конспектом лекции «Капиталистические реалии – стартовая площадка светлого будущего», проверил наличие в карманах «Аптечки грабителя» и понуро пошёл на дело.
С ближайшего угла он позвонил Амиру Абдулхадеровичу, дал телеграмму Александру Алексеевичу и уведомил факсом Андрея Алексеевича о планах на сегодняшний вечер. Амир Абдулхадерович покрутил компьютером у виска, Александр Алексеевич разразился иногородней бранью, а Андрей Алексеевич пожелал удачи! Антон Борисович поблагодарил друзей за техническую поддержку и нанёс визит Александру Михайловичу. После этого он написал оду, возложил цветы к мемориальной доске «Здесь Владимир И. и Надежда К. распивали спиртные напитки» и одарил дежурного нищего семейной реликвией – полным собранием собственных сочинений. Время на все процедуры ушло порядком.
Тем временем хворая луна куда-то скрылась, подлая темнота навалилась на регион, и отступать стало некуда. Антон Борисович ещё раз всхлипнул и встал на тропу гоп-стопа.
Первой жертвой Антона Борисовича стал интеллигент в семнадцатом поколении господин Н, пожелавший сохранить инкогнито в этой некрасивой истории. Антон Борисович подошёл к нему из-за угла, представился и изложил причины текущего грабежа. Доводы были столь убедительны, что только пьяный нувориш мог сделать вид, что обращаются не к нему. Господин Н. не стал строить из себя не бог весть что, а с готовностью поделился с Антоном Борисовичем своими «болячками» и прожектами по благоустройству захламлённой России. Понимая, что добыча грабителя может не прокормить, господин Н. оторвал от души номер телефона Эдуарда Вульфовича и р/с соседки Василия Константиновича. На этом господин Н. откланялся интеллигентно и ненавязчиво.
Вторая жертва ограбления могла дать гораздо больше, но не дала, так как Антон Борисович не стал её дожидаться, считая, что жадность фраера губит, и что на втором скоке с непривычки можно засыпаться.
Возвращаясь с награбленным в своё растрёпанное жилище, Антон Борисович семь раз уходил от облав на колумбийских наркодельцов и восемь раз нарывался на засады дорогостоящих проституток. И лишь недалеко от родного подъезда он вляпался в иногороднюю брань Александра Алексеевича, удалить которую с обуви невозможно даже посредством «Fairy».
Инна Семёновна вздохом встретила довольного уркагана и успокоила его тем, что рано или поздно какой-нибудь ненормальный писатель опишет исторический разбой в кургузой фантасмагории и положит рукопись под проценты в самый дальний ящик письменного стола.
Антон Борисович радостно засмеялся…
Свидетельство о публикации №211100600603
Валентина Юрьева-50 06.10.2011 12:04 Заявить о нарушении