Подарок

Каждый раз, в канун дня рождения друзья досаждают вопросом: что подарить. Вот и этот год не исключение...
Мои доходы позволили мне приобрести всё, что необходимо для организации нормального быта. И даже приобрести что-то из того, что радует глаз и греет душу. Поэтому каждый полученный подарок - это недельная головная боль для меня: надо отыскать для него место в моей, признаюсь, достаточно захламлённой квартире. Потому что бюджеты моих друзей примерно сравнимы с моими, и подарки, соответственно, из того, что у меня уже есть или мне совершенно не нужны. На то, что действительно надо, мне (а значит и им) приходится тупо копить годами (на новую машину собирал деньги, без малого, три года). Сам-то я на это пошёл и выдержал, куда деваться, но с друзьями так не поступлю, да они  и не согласятся.
И последние уже несколько лет я говорю в канун рождения: подарок для меня - это ты сам (сама). Ведь нет ничего дороже в этой жизни общения.
Ну, а если это ещё и женщина!..


Рецензии
Вот и я не люблю суету с подарками к обязательным датам. Лучший подарок для меня - интересный собеседник. Надо что-то менять в этом подарочном шоу.
Искренний подарок всегда неожидан. И только очень близкие люди знают, что подарить, и не обязательно к календарной дате.

Юрий, вот я выскажусь у вас на странице и самой писать не надо. :-). Спасибо, мне у вас интересно. - Екатерина.

Екатерина Истоомина 2   12.01.2012 01:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина.
Я дарю только то друзьям, чего мне очень! жалко. При этом знаю, что они оценят.)_

Юрий Комболин   21.12.2021 14:54   Заявить о нарушении
Голос из 10-летнего прошлого!!! - Приятный подарок. Ценю -
Спасибо, Юрий.

Екатерина Истоомина 2   21.12.2021 21:51   Заявить о нарушении