нежная боль

Осторожно наклоняюсь к твоим венам. Запах соли и ржавчины будто эхом в голове. Это так отвратительно. И прекрасно одновременно. Кровавый оксюморон. В мыслях, в душе, везде.

Из вен сочатся алые капельки. Как весенние ручьи с гор, стекают по холодной коже. Оставляют красные дорожки.

Забираю лезвие из твоих рук.  Тише, тише. Отдай мне его. Вот так. Бросаю холодное железо на пол. Пустой звук.

Сажусь рядом с тобой. На залитый кровью пол. Ты все тут запачкал. Кругом алое море. Фонтаны брызг. Алые капли на зеркале.

Ты обессиленный сидишь, прислонившись к стене. И слабо улыбаешься кривоватой улыбкой. Как будто инсульт у тебя. Но это так всегда. Я привыкла.

У тебя болят запястья. Я вижу, как ты морщишься, вращая кистью. Беру твои руки в свои. Нежно поглаживаю пальцами кожу. Все руки в шрамах. Ты такой идиот бываешь.

Ты зажмуриваешься как будто от удовольствия, когда я к тебе прикасаюсь. «нежная боль» - вырывается у тебя с хрипом. Руки все холоднее и пальцы сжимают мою ладонь все слабее. Подожди еще немного.

Прикасаюсь губами к твоим порезам. Теплая кровь. Соленая кровь. Отвратительная на вкус. Словно гайки во рту или гвозди. До того отдает железом. Гадость.
 
Но я буду ее пить. Из твоих вен. Твою кровь.

Ты снова закрываешь глаза. Из побелевших губ вырывается сдавленный стон. Твоя эйфория.

Да, мой хороший. Я выпью твою боль. До капли.


Рецензии
Думаю,топора не хватает.
Боль была бы нежнее.

Сергей Фомин 2   30.03.2012 15:14     Заявить о нарушении
ваш сарказм не к месту

Джей Дождь   31.03.2012 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.