Компьютерные жуки - разбойники

Эпиграф.
Подозреваемым является тот,
кто замечен в чем-то подозрительном.
Наиболее подозреваем тот,
кто ни в чем подозрительном замечен не был.


- Ну бля… У нас уже взлом тачки… - вымолвил Корейц, дежуривший сегодня на сутках.
- Что творят! Что творят!  Надо бы на контроль взять! – съязвил я.
- Подъебешь КАМАЗ на повороте, умник… - оценил юмор Корейц, - Сейчас эксперт с дознюком подвалят и помчим...
Сообщаю: это был мой второй рабочий день . И в связи с этим обстоятельством мои брыли отражали полномасштабную скорбь непохмелённого человека, морда лица напоминала некое подобие погрызынной канистры, а голова работала в полуавтономном режиме и ее приходилось немного регулировать рукаме штоб ловила направление взгляда.
Дождавшись эксперта с дознавателем, мы поехали на место происшествия, диспозиция которого сводилась к следующему: из машины подорвали магнитолу, разбив при этом стекло. Когда Корейц это оформил, мы сразу вернулись в ОВД.
После чего я потерял интерес к движухам Корейца и стал, бесцельно лазить по конторе пока нос к носу не столкнулся с Кальмаром (будущий мой напарник).
- Ты чего как белка в проруби? Ща сходняк будет… Пошли… - сказал он мне.
Вдвоем мы поднялись к кабинету Васятки (начальник Службы Криминальной Милиции).
В кабинете начальника СКМ присутствовала только небольшая часть сотрудников подразделения. Это объяснялось тем, что работа выпала на выходной день и присутствующие здесь опера являли собой группу упырей и падонков, как ёмко выразился Васятка, впоследствии выражаясь именно так и в отношении нас.
Под конец совещания, посмотрев в стол (как мы все помним это его фишка), Васятка повелел нам с Кальмаром разыскать некого Багдана.
И когда мы вышли из кабинета я спросил:
- Слышь, а чего за подвид перхоты – БА-ГДАН?
- А расклад значит такой… - стал восполнять пробел в моих знаниях оперативной обстановки вверенной территории Кальмар, - Было это вечером неделю назад. Два мелких ****юка возрастом 8-9 лет вышли из компьютерного клуба. И тут сразу же к ним подвалила какая-то шобла отморозей и, угрожая применением насилия опустила их на мобильные телефоны, а когда мальцы их отдали, им нехуево выписали по фанере каждому, я так думаю для профилактики, после чего эти спиногрызы настучали родителям, а те  в свою очередь пришли к нам и написали заявление о принятии мер по розыску неизвестных лиц совершивших уголовно наказуемое деяние предусмотренное статьей 162 УК РФ (Разбой) с последующим привлечением их к уголовной ответственности…
- Ясно! Ну, а все таки, причем здесь некое охуевшее слово «Багдан»? – повторил я проигнорированный вопрос.      
- А вот это не просто охуевшее слово, это практически свидетель… Когда этих малолетних владельцев мобильных телефонов лишили оных, один из злодеев прокричал волшебную фразу, а по совместительству единственную зацепку: «Багдан, пошли!». Кстати все эти события изложены в объяснениях к заявлению. Можешь почитать, если хочешь…
- Ну-у… Это нормально! Таким бесовским названием не каждого отпрыска предки кличут. Сатирики, ёпта!
- Точно такой же вывод сделал и я. И уже вчера, пока ты устанавливал контакт с будущими коллегами путем распития спиртсодержащей продукции, я метнулся в паспортный стол и выяснил, что на нашей территории проживает некий Багдан возрастом 18 лет, адрес места жительства прилагаются. Аплодисменты не обязательны, но желательны. 
- Я в восхищении. Со своей стороны я хочу отметить, что контакт с будущими коллегами, а именно с их начальствующими единицами прошел положительно и результативно. После конторы мы все поехали в кабак, а потом, воспользовавшись тем, что Васятка вошел в фазу добра, я развел его на лаве и, взяв пивандрия на ход ноги, как говорицца был такоф.
- Охуеть! – резюмировал сказанное Кальмар, - И чего, он прям денег тебе отбашлял?
- А куда бы он делся… - улыбнулся я.
- Я удивлен … В первый же рабочий день начальника на бабло развести! Я думаю, мы сработаемся… - посмотрел на меня Кальмар и прищурился.
- Сработаемся… Никуда не денемся… - вздохнул я.
И мы направились в адрес, где согласно полученной оперативным путем информации проживал зацепко - Багдан.
Придя на адрес, нами была разработана легенда следующего содержания: Кальмар представляется инспектором по работе с несовершеннолетними и грузит предков Багдана, если они дома, по поводу рас****яйства их сына, типо он двоечник, баловник, хулиган и сука, поэтому сам начальник ОВД желает провести с ним профилактическую беседу о неблагонравности его поведения, после чего Багдана нам выдают на поруки, и мы его ведем в контору, а если предков нет то само собой - руки в гору и на выход.
Дома Багдана не оказалось …
Дома была его бабка, которая подтвердила то, что ее внук действительно скот и рас****яй, зависающий в компьютерных клубах денно и нощно.
Кроме того от бабки мы получили информацию о квартирах, где торгуют героином, где живут террористы и где живет спившийся правнук известного художника, а еще выслушали всю ее героическую биографию от рождения в тринадцатом году до развода родителей Багдана на прошлой неделе.
- А вы не могли бы нам хотя бы примерно указать, где в данный момент может находиться ваш внук? – осторожно перебил я словоохотливую бабку.
- Известно где.
- Где именно? – задал уточняющий вопрос Кальмар.
- Дык, в клубе евойном компутерном, стервец… А у меня ноги болят…
- Благодарю…
Получив интересующую информацию и улучив момент, мы наконец-то вырвались из цепких багдано-бабкинских когтей.
- Во бля заебала хрычовка старая, - выдохнул Кальмар, - Мразь шизойдная!
- Шизы - больше специализируются на заговорах ЦРУ, Моссада, и инопланетянах, - решил я поделиться свой эрудированностью  с коллегой, - Давай заглянем в этот самый клуб. Чем черт не шутит, вдруг там этот гандон виснет.
- А че маза: преступник всегда возвращается на место совершенного им преступления, - изрек Кальмар.
- А ты говорил что он – практически свидетель? – с удивлением спросил я.
- А по ***! - ответил Кальмар - Двинули….
В клубе пред нами предстал следующий пейзаж: посетители компьютерного притона, уткнув свои ****ьники в экраны, погружались своими чахлыми чреслами в виртуальную сука реальность. Вот ты какой – матрицО.
- Сколько же здесь этих тварей бешенных. Как же мы эту суку багдановскую узнаем? – сказал Кальмар, глядя на бившихся в экстазе компьютерных безумцев.
- Предлагаю просто позвать этого залуповеда виртуального, именем его сумасбродным, - предложил я дерзкую по задумке аферу.
- Это как?
- А так! Ты сейчас проходишь в зал и орешь: «БАГДАН, МАТЬ ТВОЮ ЁБ!» - сказал я. – И если он здесь, то он по любому подорвется и тем самым себя выдаст.
- А почему это я, ору на весь зал? – дал понять мне Кальмар, что его *** наебешь.   
- ****ь! Ну, хочешь я крикну…
- Не-е-т… Давай вместе…
- Да не вопрос…
И мы как два дэбила дуэтом прогорланили:
- БА-А-Г-Д-А-АН!
И Фортуна благосклонно обратив на нас свои очи, указала нам на объект наших поисков и происков.
Услышав свое погоняло, Багдан закрутил головой, аки ретивый скакун, тем самым расшифровав свое инкогнито.
Эх, такой человек был, с таким именем, а попался сука.
- Добрый день юноша, - поздоровался с ним Кальмар – Вы не как Багдан. Очень приятно с вами познакомиться, хотя заочно я с вами уже знаком. Проживаете по такому-то адресу?
Тот кивнул.
- Чудо, чудо. Не сочтите за труд и пройдите с нами, а то мы прям с ног сбились разыскивая вас. Ах, да мы не представились… Уголовный розыск… - произнося последнюю фразу, Кальмар умышлено предал своему голосу брутальные нотки, и я заметил, как после этого Багдан мгновенно заскучал.
Он представлял собой на вид невзрачного паренька. Щупленький, непричесанный, в мешковатой одежде, казалось, что он стал еще меньше, иными словами - перессал.
- Давай ****уй сопленосец, - поторопил я Багдана, и мы втроем направились к выходу.
Кстати именно в эти моменты, по пришествию в контору начал зарождаться наш тандем: «Один мент плохой, а другой еще хуже», но это не суть.
Суть заключалось в том, что по пришествию в контору посредством психологического воздействия в совокупности с правильной мотивацией, в отношении Багдана, проводились спец. мероприятия по его вербовке с последующим манипулированием. То есть, акцент поведения фигуранта был смещен в приоритетное для розыска направление, включающее в себя распознавание взглядов объекта, его возможностей, слабостей, склонностей, ценностей, побуждений, а также психофизических и интеллектуальных качеств.
Таким образом, маскируя и направляя разговор по интересующему сыск вектору, оперативно-розыскные мероприятия по обнаружению лиц, подпадающих под оперативное внимание, завершились положительно.
Некоторые выдержки психологического воздействия:
1. «…Какого ***, вы юноша вводите представителей власти в заблуждение, иными словами ****ите?»
2. «…Ты, лет этак восемь не сможешь посещать компьютерные клубы, ибо будешь прибывать в местах, где наиболее продвинутым дефенсом твоего инвентаря будет лопата, а роль полифонической мелодии будут играть звуки лесопилки…»
3. «Да, чё ты армянишься, Богдан, чё они тебе ****ец друзья что ли? Это они тебя сейчас подогреть баблом на клуб хотят, а? Ты только представь: сегодня ты будешь рубиться всю ночь…»
Когда Богдану предложили денег на компьютерный клуб у него заблестели глаза, наверное, представил как он нежно и ласково берет в правую руку, что?
Правильно - мышку.
И наконец, он сука молвил:
- Это были Вова и Миша… А сколько денег вы мне дадите?
(Какой корыстный попался)
- Ну, вот и ладушки, - обрадовался я, - Так, где ты говоришь, Миша с Вовой дислоцируются, то бишь находятся?
- Я не знаю… - ответил Богдан.
- Ответ не правильный! - повысил голос Кальмар, - Богдан, ты чего не врубаешься? Если Миша с Вовой не материализуются в этом кабинете, то у тебя появится уникальная возможность бесплатно посетить Море Лаптевых… 
- Я могу узнать в клубе, когда они появятся, - оперативно реабилитировался Богдан.
- Вот это совсем другой разговор. Теперь верю что будущее твое большое, что ты чистосердечно раскаялся и осознал вину… - похвалил его я.
Через несколько минут мы направились в компьютерный клуб, в котором по информации агента под псевдонимом «Кислый» он же Багдан, должны появиться два опаснейших преступных элемента.
По пришествию к месту, возможного заныра искомых злодеев Кислый был направлен в разведку. А мы с Кальмаром подошли к палатке с кошкашавермой напротив клуба и, взяв по сосиске в тесте, стали ожидать положительных результатов вылазки фигуранта.
- Чё он там верещал? Как эти два пидарка засатых выглядят? – спросил у меня Кальмар.
- Что они, кажись… - договорить я не успел так, как я увидел одного из тех, о ком только что не лестно отозвался Кальмар. – Гляди вон один из них! Кислый базлал, что один из них по жизни в капюшоне широёбиться!
Кальмар осторожно посмотрел на объект, а потом с восхищением на меня.
- А ты сука опасен! В две секунды срисовал! Как же я, заебался сегодня удивляться… – посетовал напарник, - Ждем Багдана - пусть подтвердит, он или нет…
Кислый не заставил себя долго ждать. Все было в цвет.
- Где второй? – быстро задал вопрос Кальмар.
- Уже там, - ответил Кислый - Вы мне….
- Как выглядит? – перебил я.
Кислый описал.
- Берем! Не *** на свободе воздух портить.
- Отлетались кони! – радовались мы.
- Вы мне денег обещали… – скромно подал голос Багдан.
Мы устреми свои очи ясные на Багдана, который мялся в сторонке. Потом мы с Кальмаром переглянулись, и в нас неожиданно открылся дар тонких объебосников.
- Мой мозг запеленговал какой-то неопознанный писк по правому борту… - сказал Кальмар и брезгливо посмотрел на Багдана.  - Я чё-то, не понял… Толи я дурак, толи лыжи не едут. Ты, чего Багдан, хочешь нанести нам оскорбление якобы уличив нас в том, что мы непорядочные джентльмены и я даже больше скажу - гнусные ****аболы?
- Минуточку, коллега, ваш перевод неточен, - вмешался я в ход беседы, - Деньги были обещаны, если Багдан поведает, где его кореша виртуальные имеют место быть. И если он это сделает, то поднимет денег, на компьютерный клуб. Будем точны в терминологии, в данном случае это важно. Однако на момент, когда мы прибыли на место дислокации возможного заныра искомых злодеев, мы обнаружили только одного из них. Второй подошел к указанному месту после истечения срока договоренности. Посему, согласно заключенной сделке установленная сумма выплачивалась бы, если разыскиваемые находились в месте возможного схрона одновременно. Однако на момент истечения срока договоренности одного из злодеев там не было. Таким образом, сделка признается ничтожной.
Кислый охуевше втыкал на нас раскрыв при этом пасть. А я продолжал стёб:
- Но, принимая во внимание чистосердечное раскаянье, осознание вины и безграничную помощь в розыске преступников, полномочиями данными нам (я кивнул Кальмару) законной властью Российской Федерации и в соответствии с ее законами мы выплачиваем соискателю полагающееся вознаграждение соразмерное заслугам и выполнением гражданского долга в размере….
И выдержав паузу я объявил:
 - …200 рублей!
Я снова кивнул Кальмару, и он торжественно выдал Кислому сумму эквивалентную его поступку.
«Продать ментам корешей за 200 рублей! Вот она - схема оперативно-розыскного наебалинга!» - моя мысль в тот момент.
- Ты пример для всех нас, Багдан! Поздравляю! – пожал руку Кислому Кальмар.
После этого мы с Кальмаром зашли в клуб.
- Так, пацанва, собирайтесь, снаряжайтесь! В путь дорогу дальнюю в дом казённый! – представившись, сказал я, когда мы с Кальмаром подошли к приобретенным за 200 рублей у Багдана злодеятелям.
Они естественно сначала стали вякать - «За что?!» и «Почему?!», потом узнав в чем дело - «А у вас ордер есть?!» (Почему милицию все заёбывают этим ордером?) и «Вы не имеете права!», в последствии - «Это не мы…» и «Нас заставили сойти с ума…» ну и в конце – «Отпустите пожалуйста…» и «Может, договоримся..», но Кальмар, резко, как удар ноги по яйцам, пресек их потуги:
- Хорош, каркать ласоси! Савсем страх патеряли! Я ща вас отпизжу натурально, как собак!
-  Ты, как всегда на заранее прогнозируемой высоте… - восхитился я Кальмаром.
И с этими словами мы, взяв Вову с Мишей за шкирман, потащили их в контору.
Ну, а дальше… Дальше тактико-технические характеристики, цель рождения, год издания, оформление, опознание, понятые, статисты, изъятие, одним словом - горы бумаги.
Раскололись Вова с Мишей мгновенно, даже детектор лжи не понадобился. (Сейчас мы ототрем детектор лжи от крови, и он будет готов к работе. Абасцако).
Мы с Кальмаром им просто сказали, что нам на них по ***м веником и по ****е дверца, а вот родителей детей, которых они опустили на мобилы, мы пригласим, а сами типа невзначай выйдем из кабинета…
Кстати маманя одного из терпил, как раз таки и отличилась при опознании. Это такая процедура, в рамках которой терпила на злодея показывает цырлом и говорит: «Он - педораз!». А еще кроме злодея при опознании находятся еще несколько рыл похожих на него - статисты.
Так вот маманя одного из терпил прорвалась в кабинет, где проходило опознание и с пугающей амплитудой, раскручивая над головой сумкой стала нещадно ****ошить одного из статистов крича:
- Ах ты, сука! Я за ребенка своего порву… А-а-а-а!
 ***К СУМКОЙ!
А когда, поняла, что жестоко обманулась, стала выебываться на батяню другого злодея, осторожно выяснив у Кальмара его личность во избежание очередного промаха:
- Какой же ты мудак! Бандита воспитал!
А злодейский батяня ответил просто:
- Сама ты сука!
Вобщем цирк халявный.
Ну и напоследок, хочется сказать, что сразу же после задержания этих компьютерных жуков к нам с Кальмаром подошли родители одного из детей и сказали нам:
- Мы думали, что милиция ничего не может и ничего не умеет…  Ведь прошло уже столько времени… А тут нам звонят и говорят что их нашли… А правда, что вы их задержали?
- Да это, правда, - устало кивнули мы с Кальмаром.
И вот тут они на нас посмотрели таким взглядом, в котором одновременно отражалось удивление, восхищение и благодарность. Казалось, что они сейчас зададут нам вопрос типа: «Парни, а мы вообще в милиции находимся?». И в этот момент я осознал - эти люди никогда не скажут плохого о милиции, что там работают одни скоты и долбаебы, которые ни *** ничего не делают.
И пускай всякая жалкая слякоть говорит, что мы – мусора.
А мы ответим: МЫ НЕ МУСОРА. МЫ - МУСОРЩИКИ. СЕЙЧАС НАМ ВСЕ НЕ УБРАТЬ, НО КОЕ-ЧТО МЫ ПОДЧИСТИМ!


Рецензии
..цель рождения, год издания, оформление, опознание.. шик!!!!!!

Бледная Поганка   27.03.2012 01:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.