Мне 18 лет!

Распускалась ветка винограда,
а мне сегодня восемнадцать лет,
и прошло то время, когда ребенком быть уже не надо,
и стоит на жизнь смотреть взрослей.

но я, по-прежнему, в душе ребенок,
и взрослая каждая день,
пролетят точно так же и другие годы,
а "ребенком" быть - мне не лень.

спасибо Вам, мама и папа!
за то, что вами мне жизнь дана,
спасибо Вам, мама и папа!
за то, что у Вас есть я!


Рецензии
Спасибо твоей маме и папе за такую замечательную дочь!
Родители, Вы можете гордиться своей Региной! Например, я счастлив, встретив ее здесь - на просторах всемирной сети...

С теплом...

Алексей Досков   02.11.2011 23:14     Заявить о нарушении
спасибо Вам огромное))
к сожалению / или может, к счастью/ я не посвящаю родителей в свое творчество =) могу папу только. и то не всегда.
а так, большое спасибо!

Регина Саркисова   03.11.2011 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.