они стояли

я видел строй.
они стояли в ряд.
голов - шары.
паучьих свастик-ленты.
скин-рейдеры
собрались на парад
передо мною
и  моей Вселенной..

вышагивали -гвозди
по спине.
по темени
и по культуре древней..
я безоружным был
на той войне
которую они
от власти требовали.

а власть молчала.
руки к верху:Хайль!
брусчатка помнит?
как они тянулись
а после  отмывали
грязь с асфальта..
водою с мылом -
поливали улицы.

грязь сохранила
споры  тут и там.
живые в мертвых-
укрепляют корни.
они кричали
слово "чистота".
и "расовая принадлежность"
перла..

в моих корнях
кровь матери моей
голубоглазой,
белокожей -
русской,
отец,- тадар
дед -гражданин  степей:
Монголия-
всей родословной -русло.

они стояли,
закрывая  брешь
в законе  о свободе
и согласии.
два месяца назад
был в Будапеште.
там  тоже видел
свастику и пасти.


Рецензии
"вышагивали -гвозди
по спине
по темени
и по культуре древней..."

Для любви, добра и счастья или просто нормальной жизни
планета наша плохо оборудована. Злом инфицирована.
Спасиб, Мар. Стих оч корректный.
С уважением!!!
Я

Алла Молчанова   11.10.2011 03:08     Заявить о нарушении
Ал,так плохо,что лучше тебе и не знать!
твои глазки-не сужены.я для Лену на стихире извинений потребовал.меня сразу узкоглазым чуркой обозвали.на прозе тоже самое.первое,чем хотят унизить-это национальностью.второе -приписывают мне голубизну.))это так примитивно и по-быдлячьи.но это есть.
спасибо тебе.

Марк Линн   11.10.2011 13:46   Заявить о нарушении
Не обращай внимания. Не бери в голову.
Прости нездоровых. Они и так наказаны.
ОО)))))

Алла Молчанова   11.10.2011 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.