Смерть изнутри

Концовка получилась плохо! Буду переделывать. Предупредила) можете не читать.

Не жди от меня любви,
Она захлебнулась в агонии.
И в луже её крови
Не чувствую больше боли я.

Не жди от меня любви,
Она задохнулась в петле.
С меня мою маску сорви,
Все чувства мои – лишь тлен.

Не жди от меня тепла,
Ведь я холодна, как лёд.
Внутри моего души стекла
Давно никто не живёт…

Не ждёшь… Я вижу. Прости.
Я просто пуста внутри.
Забудь, уйди, отпусти.
Ты лучше. Не спорь. Твори!

Не ждёшь… ты поднял из крови,
Зашил неживые уж вены.
Ты жизнью своей наполнил
Сосуды её до предела.

Не ждёшь! Ты срезал верёвку,
Наполнил лёгкие смыслом.
Снял маску с её головки,
Поднёс зеркала… как мило!

Не ждёшь. Губами расплавил
Покрывшее тело иней.
Никто не живёт? Исправил!..
И сам поселился с ней


Рецензии
Я на кого то похожего натыкалась, Уж не припомню кто.

Рецензистка Скрытности   03.07.2013 11:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.