ЛЮБИ.. мый

Мне холодно без тебя.
И если на плечи можно накинуть шаль, то как быть с душой?
Она озябла.

Мне холодно без тебя.
И пускай слова, по-прежнему горячи…но я чувствую холод…
И не могу объяснить буквами..

Мне холодно без тебя.
И я могу стойко переносить нашу разлуку, только не этот холод
непонятного ощущения

Мне холодно без тебя.
И я чувствую непонятную вину…словно это я закрасила солнце
Усыпила его.

Согрей меня. Ты умеешь, как никто.
Скажи…что это всё мне показалось.
Люби меня, даже если я в чём-то ошиблась
Мне очень холодно без тебя,
ЛЮБИ...мый


Рецензии
Чи, я уверен, что Вам это всё показалось!
Он Вас наверняка любит, и зимний пейзаж здесь совсем неуместен!
Спасибо за красивую миниатюру.

Валент Васильев   06.10.2011 21:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.