Забота или страсть?

               

–  Ты можешь говорить? – спросила Надя.
–  Ты ж звонила двадцать минут назад. Я заболела, лежу в постели, - ответила Ангелина грудным воспалённым голосом.
– Ну, мало ли ты с кем лежишь?- сказала Надя.
И тут же разразилась невероятным громким смехом в трубке.
 – Ты права, подруга! – пытаясь, успокоиться и вытереть слезы от смеха, - мало ли с кем я лежу. Вчера у меня была  приятная встреча с Севой, я с ним в интернете познакомилась, которая закончилась бурной ночью. Олежек – мой бывший кавалер, отдыхает. Я такое испытала! Особенно, когда Сева спросил, когда  у меня был последний раз секс. Я же не могла предположить, что после двух  с половиной  лет глубокого застоя и одиночества, моя жизнь так, измениться. Я ловлю момент. А вдруг еще пару лет, я не буду испытывать таких оргазмов, таких классных ощущений, усталости, мужских рук и губ. Господи! Развратница я!
Игорек починил краны, машинку стиральную установил.  Он редко приходит. Ну, откуда я могла знать, что у меня  будет после этого  бурная ночь? То их ни одного, то пачками? Кому я понравлюсь, и кто останется надолго, я не знаю? Вот и получается,  смешно! Ты меня понимаешь? Олежек  приходил два раза в месяц.  Полгода повстречались, и исчез, как туман на заре. Раздразнит, и ушел. Так никто не делает! Я не знаю,  жена у него, проблемы финансовые и еще может что? Не говорил. Пришел-ушел. А мне  хочется постоянных отношений, ласки, любви и помощи. Вот и познакомилась в интернете с Севой. Он уже неделю звонил, все у него не получалось встретиться. Я уж и надежду потеряла. А тут краны потекли, и  сантехник пришел. Все быстро сделал, да и прилег отдохнуть. Все само собой и получилось. Мы-то друзья, а тут как понеслось, сами не ожидали, что все так получиться. Мужиков то мало. Что нам бабам делать?   Игорек в ванне моется, а тут Сева звонит. Назначил встречу на вечер.  Думала, увижу, не понравиться или что. Я ж не знала, что  западу на него сразу. Игорек то женат, не я так другая получит удовольствие!
 – Да не переживай! Все ты правильно делаешь. Я тебя не осуждаю!
 –  Так я тебе и рассказала, потому что знаю, что не осудишь. Мы с тобой одинокие неудовлетворенные женщины. С моим первым мужем мы первые три года занимались сексом, что пар из ушей шел, а потом, как отрезало. Спать стал, лениться, кричать на меня, что заколебала я его. 
 – У меня такая же история. Как накричишь, условия поставишь, так два раза в неделю, как по графику, все как положено. Стоит дать слабину, так выполнение супружеских обязанностей раз в месяц.  Развелись из-за пустяка. Так мой теперешний  филонить.
–  Что-то нам мужики попадаются, которые не любят этим делом заниматься?
–  Да! Получается, невозможно найти, чтоб было два в одном?
–  Получается так. Значит, сама жизнь диктует, что делать. Спать с одним, заботу получать от другого.
 –  Да. Не могу я своего парня бросить. Ленивый он, а сумки в дом с продуктами  таскает. Хоть не много, а кто мне что принесет? В прошлом году на день рождения куртку подарил. В этом году сапоги обещал купить. В отпуск свозил. Жадный, конечно, но не будь его, вообще будет плохо.
 – Где-то ты слабину дала, что он такой?
 –Да, нет. Его уже не изменить. И шантажирую, и ругаю, все равно секса больше не будет. Стареть стала. Неудовлетворенность замучила.
 – Так, что решила?
 – Схожу с кумой на танцы. Может и ты с нами? – сказала Надя.
 –  Я не против, давайте, сходим, - ответила Ангелина.               

Пришла суббота.
На столе потихоньку появлялись тарелки, с красиво-разложенной колбаской, селедкой, сыром, овощами. Хозяйка дома Надя сильно суетилась. Подруги тоже помогали. Настя рыжеволосая высокая красавица с яркими чертами лица, смотрела на все сквозь призму усталых глаз. Она ночью приехала из Санкт-Петербурга и безмерно хотела спать. Но женская солидарность и чувство авантюры, которое крутилось в воздухе, не давали ей упасть на диван.
 –Так, девчонки, садимся, садимся, наливаем, кушаем! – щебетала Надя.
Ангелина, красивая высокая статная женщина в черной шерстяной водолазке и ярким украшением в виде сердца на толстой серебряной цепочке, сидела в кресле нога за ногу. Она поправляла тарелочки. И спокойно  с чувством умиления смотрела на женщин. Она была старше их. Но чувствовала себя в своей тарелке. Интеллектуальная дама в черном, была рада, что её выдернули из дома. Давно она не испытывала чувства неизвестного.
 – Куда пойдем? – ворвалась в комнату очередная гостья. Кума хозяйки, Юличка, молодая дородная женщина поздоровалась, обвела всех оценивающим взглядом, встряхнула белыми кудрями.
И не услышав ответа, каждый был занят важным делом, продолжила: «Как  мои сапоги? Как прическа?»
Надя подошла поближе.
 – Ты, как всегда на высоте! Красавица ты наша!
Аромат, нежных свежих духов распространился по комнате. И тут же в руке  у девушки появился флакон.
– Кто желает попробовать?
– Аромат приятный. Можно мне каплю?
Юля подошла в даме и брызнула раз, собравшись еще раз брызнуть, но Ангелина её остановила.
–  Не буду рисковать. Пусть будет так! Я аллергенный человек. Мне нравится запах.
 – Всего пятьдесят долларов, - сказала Юля.
–  Я приобрету. Мы через Надю свяжемся,- спокойно сказала Ангелина.
Настя наблюдала за происходящим, удобно устроившись во втором кресле, которое стояло по другую сторону от стола. Она даже на секунду закрыла глаза. Хозяйка внесла картошку и тушёную печёнку.
 – Девчонки, садимся!
Все дружно взялись за рюмки.
 – За встречу!
Разговор лился сам собой. Разговаривали о мужчинах, о шмотках, о детях.  Сразу было видно, что Юля всегда была лидером, всегда на высоте и по статусу и по материальному положению. Но здесь вдруг осеклась, когда Ангелина вступила в беседу. Юля почувствовала опасность. Та тоже была лидером, который не обращал внимания ни на наряды, не на количество денег в кошельке, а лишь на духовную сторону человека. И лишь по этим признакам она оценивала личность. Ей не надо было выставляться в позе и показывать сапоги, или новый аромат духов. Она просто была добрым хорошим человеком, помогала всем друзьям, помнила доброту, ценила дружбу и человеческие качества.
– Она задавила меня своим интеллектом, - шепнула Юля Наде, раскладывая на кухне фрукты.
–Расслабься. Привыкнешь. Это тебе показалось, - ответила Надя.
 Не приходилось девушке общаться с такими дамами.
Но все остальные женщины чувствовали себя прекрасно.
Водка подействовала. Колбаску съели, и захотелось продолжения банкета.
Надя вызвала такси. Девчонки засуетились, подводя румяну и губы.
Четверо красивых женщин разных характеров и возрастов вышли на тропу развлечений в субботу в восемь вечера.
На дворе был кризис. И они наивно думали отдохнуть в «Вернисаже», самом популярном клубе города.
Женщины сели в такси.
– Мужчина, подвиньте кресло вперед, - попросила  Ангелина, которая еле залезла в машину.
 Девушки были не хрупкие.
 – Если я подвинусь, мы остановимся, - попытался шутить шофер, Вам это надо? Я мужчина почти два метра, мне, что ноги в окошко высунуть?
 – Не надо, - хором ответили женщины.
Ангелина рассмеялась. Она представила его ноги в окошках.
 –  А с виду и не скажешь, торс  у вас обычный. А ноги мерили?
 –  Вот еще? Мерить я их буду! У меня, что других забот нет?
 –  А я мерила, - гордо сказала Ангелина, -  метр десять.
 –  Да? – тихо сказала Настя, а у меня всего метр двадцать три.
Все рассмеялись.
Играла музыка. Девушки бурно беседовали.
«Вернисаж» встретил их яркими огнями.
 –  Выгружаемся, - скомандовала Надя.
Кряхтя и постанывая, девушки вышли из машины.
– Размяли косточки. Грудь вперед!
– Так не надо о больном, - сказала рыжеволосая красавица.
 –  Ну, обещала я тебе размерчик подарить, значит, подарю,- сказала Ангелина, -  Мне моего шестого  много.
Два высокорослых охранника перегородили путь девушкам.
 –  Мест нет! – чуть не в один голос сказали мужчины.
 –  Ну, вот и кризис пришел. Думали, мы одни в многомиллионном городе, хотим отдохнуть  в   субботу вечером?
Девушки отошли в сторонку. Закурили.
Надя опять взяла в руки телефон, позвонила знакомому таксисту.
 –  Сергей, приезжай к «Вернисажу», у нас облом. Мест нет, повезешь нас…
И тут девушки наперебой стали говорить, кто, куда хочет поехать.
 – Ладно, Сергей, ты пока будешь ехать, мы посовещаемся,  подумаем и скажем тебе направление.
Решили поехать в ДК  Железнодорожников.
Такси весело домчало их к месту.
Но компании не понравилось это «злачное» заведение, масса пьяных рабочих лиц, огромный совдеповский буфет с водкой и бутербродами в одном конце здания и танцевальный зал в другом.
Немного потанцевав и поняв, что здесь им ничего не светит, они поехали назад к «Вернисажу».
Вечер был в разгаре. После одиннадцати туда войти было проще.
Почему-то дубль два получился. Видно Богу было угодно, чтоб женщины сегодня попали в то же  заведение.
–  И на кой ляд мы колесили по городу?
–Значит так надо, - сказала Надя.

Она уже давно смотрела на голубоглазого блондина, который сидел за столиком и рассматривал зал. Он не суетился, не бегал, никого не приглашал. А словно охотник высматривал дичь.
На быстрый танец он вышел в зал. Компания девушек танцевала рядом.
Надя стала возле этого могучего лося. Так сразу она его нарекла. Высокий, крепкий, коренастый, он грозно возвышался над всеми. Она словно маленькая девочка, почувствовала, как он берет её на руки и несет. Словно они гуляют по лесу, и он точно могучий лось переступает через кустарники и эта картина ей нравится. Она ощутила его руку. Он нежно взял её за талию, и они стали вместе танцевать медленный танец, который резко начался после быстрой мелодии.
Этот великан нежно вел её в танце. Она чувствовала биение его сердца и понимала, что её тянет к этому человеку.
–  Вот почему мы вернулись, - подумала она. - Он сидел и ждал меня. А я знала, что встречу его.
После этого танца они уже не расставались. Между ними пробежала искра. Они чувствовали, что  этого уже  не изменить.
Девчонки собрались по домам. Юлю ждал ревнивый муж. Настя очень устала с дороги. Ангелина  хотела домой.
Надя осталась с ним до утра. Пропала усталость, пришло второе дыхание.
Проснулись они в его маленькой квартире на окраине столицы. Ломило все кости. Чувствовалась приятная усталость.
–Мне пора на работу, - сказала Надя.
–Хорошо. Не переживай я тебя отвезу.
Надя улыбнулась. Василий её никогда не подвозил. Подбрасывал до кольца по дороге, а крюк делать не хотел. Видите ли, было не по пути. А тут у черта на куличках.  Было очень приятно.
Она смотрела на него с восторгом. И в эту минуту готова была бросить все ради этого мужчины. Как было хорошо. Новизна, адреналин, эмоции переполняли.
Вечером он позвонил. Этого Надя очень ждала. Было мило слышать его голос и понимать, что это не секс на один раз. Он долго что-то говорил. Она пригласила заехать его на чай. Дабы все было по пути.
Он нежно посадил её на колени. Прикосновения его рук словно покусывало. Ей так не хватало нежности, объятий, поцелуев. Они страстно целовались, потом пили чай, и он на руках занес её в спальню. Всё опять произошло. Хотелось, чтоб это не кончалось. Сын был на работе.
Василий  приходил редко. Трудился допоздна на маршрутке и просил во время работы не беспокоить.  Зато, приходя в одиннадцать вечера с работы, и попивая пива на балконе, он болтал с ней по часу по телефону, рассказывая бесконечные негативные истории про пассажиров, и как его все это заколебало. Хотелось другого. Хотелось позитива. Хотелось просто  приятного секса.
На второй день у Нади был выходной.
 Они с Андреем пошли в лес.
С Васей они тоже ходили на природу в грибы.
Но это были другие грибы. С элементами ухаживаний и поцелуями. А Вася тупо ходил и собирал продукты, которые нужны были в холодильнике. Он никогда не позволял себе лишний раз обнять Надю или сказать ей ласковое слово.
– У тебя есть мужчина? - вдруг спросил Андрей.
И не секунды, не думая, Надя ответила – да.
– У меня тоже есть девушка. Только я не хочу уже с ней быть. А ты как?
– Я тоже устала от своего ухажера. Много негатива, не рыба не мясо. И редко у меня бывает. Хотелось бы расстаться.
– Не торопись, - только и сказал он.
Они стали собирать грибы. А это слово словно застряло у Нади в мозгу.
Она успела влюбиться за считанные часы в эти светлые глаза, неторопливую речь, с это огромное тело и темперамент, которого так не хватало  Васе.
Прошла неделя.
Через день Надя была у Андрея. Удовлетворенная и помолодевшая с блеском в глазах она приехала к подруге.
–Сразу видно, что ты с другим мужчиной.
– Только бы этого не увидел Васька. Он весь в работе. Знаешь, даже не звонит. Люлей получит, - сказала Надя, - ну, почему так не бывает, чтоб такой сексуальный, как Андрей и заботливый, как  Василий? Почему таких качеств нет у одного мужчины? Скучно мне. Зануда мой кавалер. Секс его особо не интересует. Он тупо зарабатывает деньги. Не подумай, он в постели молодец. Только мало всего этого. Раз в неделю, а то и в две. Это с его то размерами. Для чего он себя бережет?
– Для кого? Ты хотела сказать.
– Ты точно так думаешь?
–Зачем думать? Есть физиология мужчин. Каждые три дня их колбасит. Им нужен выплеск энергии. А твой что особенный? Или он рукоблуд или изменяет. Или ходит к массажистке – это сейчас модно и актуально. Никаких измен, просто расслабляющий массаж.
–Откуда ты это все знаешь?
– Люди говорят.
–Да ладно тебе!
Но после этого разговора Надя решительно захотела поговорить с Васей.
Под предлогом приезда племянницы, она забрала у него ключи. Кавалера это не удивило, или, по крайней мере, он вида не подал.
Пришел он как обычно в девять вечера.
Надя решила сразу пойти в атаку.
– Мы с тобой встречаемся год.  Ты живешь отдельно. Я предлагала жить вместе, ты сказал, что здесь аура плохая. Но чем тебе аура мешает заниматься со мной любовью? Ты редко со мной бываешь близок!
–Ну, котенок!
–Не называй меня так!!
Вася полез целоваться. Они вмиг оказались на разложенном диване.
–Вот так должно быть всегда. Я хочу всего этого чаще. Я неудовлетворенная! Ну, была!  А теперь все хорошо! Ведь можешь, черт! А не хочешь!!
–Котик! Пошли, покурим, я тебе чаю с бутиками сделаю, успокойся, - сказал Вася и пошел в кухню ставить чайник.
Так прошла неделя, а потом все вернулось на круги своя.
Но в голове уже жил большой и замечательный, спокойный и милый Андрей. Она вспоминала его голубые глаза, его неторопливый взгляд. Как легко он поднимал её на руки. Как хорошо она чувствовала себя рядом с ним. Она ждала его звонков, его приглашений, его голос. А Вася уже раздражал. С его штанами в обтяжку, с его небольшим ростом, с занудным характером, с вечным желанием поспать.
– Что, я влюбилась? – ловила себя на мысли Надя.
Наступила настоящая осень. Пошли дожди. Небо затянуло тучами.
Надя простудилась. Начала кашлять и чихать.
Приехал Василий.
Он долго тер ей ноги и спину капсикамом, затем укутал, потом помассировал голову. Сделал горячего молока с медом, который принес из дома. Занес еле-еле её на руках в постель, укрыл и долго читал её любимую книгу.
Так три дня Васька ухаживал за Надей.
Андрей не звонил.
– Так что нам остается делать? – подумала она, - забота или страсть – это вечный вопрос. Как мне хорошо было с Васькой, какой он молодец! Как он за мной ухаживал! Вот и думай с кем жить до старости? Вот такие дела!
Прошло три дня.
Андрей не звонил. Надя переживала и очень хотела услышать его голос. Она послала ему сообщение, на которое он не ответил, а через некоторое время она позвонила. Телефон он сбросил. Проглотив большой комок переживаний, и скинув набежавшую слезу, она окунулась в домашние заботы. Болеть и готовить пищу пришлось. Взрослый сын ходил на работу. А Надя была настоящей мамой патриоткой, которая следила и за порядком и за количеством еды в холодильнике, и зарабатывала деньги и на съемную квартиру и на жизнь.
Встречалась она с Василием год, и за это время кавалер, который достаточно часто приходил к ней, ни разу не предложил оплатить жилье или приобрести глобальных дорогих продуктов, таких как мясо и фрукты.
Но Надя боялась одиночества, поэтому и терпела занудного парня, который не собирался жениться, а просто  почувствовал слабую нетребовательную женщину, с которой было просто удобно.
Он стал её раздражать.
Андрей был полным противоположностью.
Позвонил он через два дня.
–Привет! Как ты? Я болею. Температура, - сказал он хриплым голосом.
–Как я соскучилась, - сказала Надя.


Рецензии
Светлана!
Я так понимаю,что конец этой истории,могут домыслить сами читатели,но так хотелось бы продолжения:))
Понравилось,все из жизни.

Ирина Черезова 2   22.10.2017 19:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте Есть продолжение, я его не опубликовала, совсем забыла.

Лана Карпинская   23.10.2017 10:40   Заявить о нарушении