Ко мне Осень приходила

Ко мне сегодня в двери
Осень постучала,
Она пришла одна
И долго у дверей стояла.
Она просила ласки и тепла
И говорила, что она одна.
Что холодно одной в ночи.
Я в дверь её впустила,
Потом на кухню проводила.
Она присела у стола
И долго плакала, одна.
Я чай и кофе предложила,
Она уставилась пугливо
И стало очень громко,
Громко хохотать,
Потом вдруг успокоилась
И стала вновь рыдать.
Я молча у окна стояла
И всё за ней я наблюдала.
Она красивая была,
Вся в красном и слегка пьяна.
Румянец нежный золотой
И губы, алый цвет хмельной,
А волосы, ну просто диво,
Кудрявые и так красивы.
Они спадали по плечам
И украшая её стан.
Мы молча просидели ночь...
Смотрели друг на друга,
Как будто, мы с ней
Давние подруги.
Она ушла лишь по утру,
Оставит тут меня, одну.

Ко мне сегодня ночью
Осень приходила...
Она была нежна и чудо,
Как красива.
Нам было хорошо вдвоём,
Без лишних слов...
Лишь только я,
Она и мой пустынный дом.

06.10.2011.


Рецензии