Городской романс

Беседка среди парка в городке -
Кружащий невпопад
Фонтан в моём далёком городке -
И небо без преград...

Рябиновые кисти у мечты -
Рубиновый закат,
Малиновое небо среди крыш -
Красивый листопад...

Краснеющие листья на асфальт,
И капли по зонту
Стоккатят с сердцем нежный вальс,
Рисуя по холсту...

Рябиновые кисти у стены -
Рубиновый парад,
Малиновое небо среди крыл -
Красивый листопад...

Беседка среди парка - я одна
Кормлю с рук голубей,
И далека от нас моя весна,
Как ты далёк мой день...

Рябиновые кисти у стены -
Рубиновый закат,
Малиновое небо среди крыл -
А в каплях звездопад...

Мне  дотянуться до тебя нельзя -
Ты далеко ушёл,
В беседке рвётся за тобой в слезах
Моя душа в полёт...

Рябиновые кисти у мечты -
Рубиновый закат,
Малиновое небо среди крыш -
Красивый листопад...

Горит под пальцем жёлтая панель -
Лишь частые гудки...
Я жду...я жду за тридевять земель
Твой голос среди них... 

Рябиновые кисти у стены -
Рубиновый закат,
Малиновое небо среди крыл -
А в каплях звездопад...


Рецензии