Королева бомжей

сейчас я вам расскажу, как всё было.
около 5:30 утра, четверг. иду домой, шаркая расстёгнутым сапогом. змейка поломалась, не застёгивается. куртка распахнута, фонари зажигаются...
ночь ещё? или вечер? нет, утро. всем бля на работу вставать, а я иду домой. пьяная в дым королева бомжей, девочка девятнадцати лет.
как обычно, ничто не предвещало. встретились с Иркой после моей работы попить пива с сухариками. ну попили. потом ещё и ещё. нелёгкая занесла нас в Пилот, там мы пытались склонить трёх очаровательных ребят к насилию над нашим недругом. ну так, в планах. нихуя, естественно, не вышло.
пытаясь отрегулировать фокус, пишу смску неким джэнтельменам, сообщая о том, что мы с леди хотели бы видеть их вот прям сейчас! перезванивают. рады и счастливы.
плетёмся к маку.
когда джэнтльмены вываливаются из магазина с пакетами в руках, чувствую: всё стремительно катится в одно место. после коньяка с колой, частично разлитого на мою новуюблятьюбку, немного повеселела и стала упрашивать знойного кавалера, чтобы он выпил вместе со мной. этот мудак вежливо отказывался. да и ладно.
короче, пошли мы к ним в гости. стали просить хлеба и зрелищ, но в основном, конечно, хлеба. кушать захотелось.
джэнтльмены не были готовы к такому напору и растерянно хлопали глазами.
мы вежливо съебались от них пару раз, но были выловлены и доставлены обратно. помню как сидела на лавочке, обхватив голову руками, и ржала. потом один из них потащил меня в спальню и попытался приласкать, но мне было как-то не до него. я не была настроена на разврат, хотелось спать, и чтобы этот небритый придурок куда-нибудь ушёл.
тогда пришла Ирка и сказала, что пора идти домой. я попыталась задремать, но под ещё расплывчатым взглядом у меня ничего не вышло. и тогда мы съебались окончательно.
а вот дальше был ****ец. сидим на маке. в сумке у меня откуда ни возьмись оказалась ополовиненная бутылка коньяка. Ирка зачем-то купила батон. и вот мы жевали батон. я попыталась глотнуть коньяку… но это была плохая идея. меня вырвало, но я не сильно расстроилась и меланхолично закурила. где взялись сигареты – не знаю.
помню, мы сидели в подъезде на ступеньках, добивали несчастный батон и строили планы на поспать. вроде планировалось поехать к Ирке, но в итоге мы разошлись каждая в свою сторону.

…походкой человека-парохода я шла к машине, пристально глядя на водителя и выклянчивая сигарету. он дал две и я гордо удалилась.


Рецензии