самой себе подарочек

в мой золотой и безуспешный
стремительно наставший век
мне пожелал "любви канешна"!
ее не давший человек...
                какая, право же, небрежность...

мне кто-то улыбался мило -
во сне была я молодой...
увы, соседка разбудила -
припёрлась за сковородой...
                ну, право же, какая сс..!

мне 49 раз светило
и грело солнце с высоты,
а нынче вяло и уныло
смывает дождь его следы...
                однако, впрочем, неизбежность...

под стулом блох гоняет кошка,
уткнулся кактус лбом в окно,
висит на монике киношка,
и текст открыт, и всё одно -
                всё та же лень, всё та же скука...


Рецензии
Прекрасный стих! Чувствуется, что всё это было пережито, а не написано просто путем подбора рифм.
Творите дальше! Успехов в творчестве.

Дарья Левенчик   21.10.2012 12:22     Заявить о нарушении
Да, пережито. Спасибо за понимание и пожелания. Вам тоже успехов!
И доброго дня)))

Светлана Мартини   21.10.2012 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.