Чумичка...

Сколько лет уже прошло с тех пор, когда в жизни своей слышал слово такое:"чумичка"...
Про меркам флотским это разводняк, так скажем, поварёшка... Тут, на сайте все мне твердят, что я не грамотный... Научился в принципе я. В конце концов, немножко... компьютером пользоваться... Но, компьютер утверждает, что правильнее поварёнка, а я, во случае всяком, о чём хотел написать, утверждаю что Чумичка - разводняк - поварёшка!!!

Похоже так и по жизни людишки, что живут в России, используют каждый свой сленг, прощения прошу, но даже с репортажей из правительства нашего звучат иной раз таки слова, которые в детстве своём, однако, я даже не мечтал услышать даже на улице... Потому как, хулиганом был немножко, такие слова раньше - лет тридцать назад, мог я слышать... разве что в подвале...

Не был в жизни никогда я и не мечтал, чтобы детишки наши говорили так, как мы когда то на улице или по чердакам говорили..., честно, говоря, но, очевидно, сами детей своих и внуков незаметно вроде бы, но приучаем... Допустим в семье нашей дети мои и уже внуки отчётливо усвоили, что на то на чём сидят -  банка это, а чем супы различные, в смысле первое за обедом, разливают, стало быть чумичкой называют...

Не пора ли нам, те что взрослые, вроде бы, следить за тем, как мы говорим в своей жизни ежедневной...  А иначе... иначе не сегодня - завтра, наверное мы станем забывать свой Великий и Могучий... про детей не знаю - они уже "бакланят", а про внуков наших у меня вопрос возник, прощения прошу, не был я никогда преподавателем русского языка...


Рецензии
Да!!! Чумичка - поварешка! !!

Спасибо, Владимир, что напоминаете о старых словах!!! Обожаю их и стараюсь использовать в своих произведениях.

С теплом и уважением,

Добра, счастья и вдохновения,

С Рождеством Христовым! !!!

Ренсинк Татьяна   07.01.2015 19:22     Заявить о нарушении
Благодарю. Здоровья. Удачи!

Владимир Мигалев   08.01.2015 05:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.