Из жизни архивной камарильи. Пьеса-гротеск

            1990 год.
Рабочая  комната. Входит  Миша  Андреев.
Андреев: Я  первый, странно. Открываю  окно  и  тут  проветриваю.
Входит  Ира  Керченская.
Керченская: Привет. Директор  заходил? Посплю, никто  б  не  разбудил.
Садится  за стол, засыпает. Заглядывает  Игорь  Амикошёнов.
Амикошёнов: Мой  друг, Троцюк  не  проходил? Нет, ну  я  дверь  тогда  закрыл.
Входит  Ира  Ястребова, лицо  испуганное.
Ястребова:Ой, так  спешила,опоздала. Лишит  и  нала  и  безнала  меня  директор  сей  же  час. Меня  он повстречал  сейчас и  улыбнулся  как-то  странно.
Андреев: Улыбкой  милого  тирана?
Керченская (просыпаясь): Опять  работа, мутота, всё  то  же  с  самого  утра. Опять глазёнки  враскорячку, а  кто-то  с  утречка  на  дачку.
Входит  Вася  Епикурцев.
Епикурцев: Салют.Чего  пришёл? Не  знаю. Пойду  к  Фазанчикову  поболтаю.
Уходит. Входит  Матвей  Гебешников.
Гебешников: ЗдорОво.
Керченская: Никак  подстригся, матютя, на  одуванчик  стал  похож.
Ты  не  смущайся, я  шутя, нормальный  аккуратный  ковш.
Входит  Лариса  Блудина.
Блудина: Я вижу новое  новое лицо, оно  похоже  на  яйцо.
Смеётся.
Гебешников (угрюмо): Ты  умную  с  себя  не  строй, не  всем  идёт  такая  роль.
Блудина (презрительно):Тьфу, и  вот  это  мужики. Слюнтяи  вы  и  тюфяки. Вы  раздолбаи и  пустышки.
Гебешников: А  вы  расфуфыренные  мартышки.
Блудина: Пошли  вы  все,уйду  курить. С  кем  и  о  чём  тут  говорить.
Входит  Вася  Епикурцев.
Епикурцев(напевает):"Вот  она  какая, сторона  родная..."
Что, в  шахматишки? (обращаясь  к  Андрееву)Что  директор? А  хрен  с  ним, он  мне  не  инспектор.
Андреев: Давай, люблю  сию  игру  почти  как  чёрную  икру.
Керченская: Ну  ты  и  шутишь, Михаил. Уж  лучше б душу  не  травил.
Нет  в  магазинах  ни  хрена, как  будто  на  дворе  война.
Андреев  достаёт  шахматную  доску.
Епикурцев: О, я  играю  вери  гуд. Шах, мат  и  в  дамки  все  пройдут. Моя  цейтнотная  армада  в  цугцванг  загонит  кого  надо.
Заглядывает  Эдуард  Ильич  Пофигенко.
Пофигенко: Экскурсия  на  Кучкудук, осталось  только  десять  штук. Скорей  по  списку  налетай.
Керченская: Идите  в  северный  Китай. Я  не  обижу  никого, но  мне  осточертел  совок.
В  Прибалтике  туман  и  дождь, и  в  море  часто  не  войдешь. А  в  Средней  Азии  жара, тарантулы  и  мошкара.
Епикурцев:Где  твой  патриотизм, Иришка?! И это  как  же  понимать?! Надо, ядрёна  кочерыжка, любить  Россию, твою  мать.
Ира  Ястребова (к Пофигенко):В  соседней  комнате  в  момент  для  вас  найдётся  претендент. И  это  Дима  Погремушко.
Пофигенко: Неужто? И  впрямь  знаком  мне  парень  сей. Бегу  туда  я.
Епикурцев: Всё. О, кей.
Андреев: Несильно  в  вашем  коллективе  звучат  души  его  мотивы.
   
                ЗАНАВЕС.


Рецензии
Ха-ха! да, угадываются некоторые персонажи, угадываются! Великолепное время было, хоть и не было ни рожна в магазинах и за душой. мы тогда просто хохотали от души и радовались каждому солнечному дню (хотя солнца в архиве и не видать).

Михаил Берсенев   12.11.2011 20:56     Заявить о нарушении