Я себе, заготовил уж крест

Есть Сергей Есенин и Его биография.
Есть просто стихи Есенина, как крик или боль
Израненной души. Есть и годовщина – Поэта.
…………….
Но как же тяжело, при этом ФАНТАСТИЧЕСКИ тяжело, войти
В некий резонанс, или «освоить»…  Его стиль, манеру стиха.
                …………………
Печаль, увы...
                Не может быть, светла.               
Поймите ж Вы. Поймите бога ради:
- Что я сгорел.
                Сгорел, почти дотла.
А пепел здесь, в седой как мир тетради


************
Не раз меня в жизни крестили.
Так крестили, что искры из глаз.
 ………..
 Каблуками по печени били
 И прикладом то, в морду не раз.
 Что в итоге – Простили!?  Забыли…
            ......................
 - Ох, злопамятным, стал же Пегас.
               
 На чужбине бывал. В «побирушках»…
 Где меня - Только чёрт не носил.
 Был подобен я кукле,  игрушке.
 Как судьбу… проклинал, поносил

Самому трудно ныне поверить,
Я пол жизни, скитался, не жил.
Как котёнка, швырнули за двери
Что поделать…  Того заслужил.

Было, было…
                - Ну, хватит  об этом.
 Жаль что столько, растрачено сил.
 Если б знал я, что буду...  Поэтом.
 Я б наверно, всё  легче сносил.

 А сейчас так обидно и горько,
 За двугривенный... душу продал???               
 И в тот  миг, когда крикнули «Горько»...
 Я на Свадьбе - Затеял скандал.

 Кто-то съездил в сердцах мне по уху,
 Иль сбежала…   «Чужая» жена.
 Вот и начал писать нескладуху,
 Так скажите -  Моя в чём вина!?
 
 Никогда мне так не было  больно…
 Я на Свадьбе своей -  Не! Жених.
 Что же чувствуйте Вы, себя вольно,
 Не смущайтесь, читая мой стих.
 
 Люди, жутко…
                О! Люди покайтесь.               
 Как жестоки, все Вы…  и черствы.               
 Не бледнейте все вдруг, не пугайтесь,
 Ведь во всем,  виноваты…  Не Вы.

 Кто себя назовет,  хоть  паскудой.
 Что вздрогнули! Бежите куда?
................
 Человек! А ты не был – Иудой…
 Что молчишь…
                Ведь молчание – «Да»!
 
 Так спешите, зову я  всех  в гости.
 Объявите в деревнях, в окрест.
 Не забудьте с собою...
                Взять гвозди.
 Я себе, заготовил уж крест.

 …………
 Не хотел.  Не хочу и поныне…
 Перед вами -  Свой Лик открывать.
 Лучше буду я, в горькой полыни,
 Лет десяток ЕЩЁ вызревать

 Ну, не стыдно признаться мне в этом:
 - "Лет растраченных…  Горестно жаль".
 Я не стану вовеки Поэтом,
Уйма лет...
       - Не «СВЕТЛЕЕТ печаль"!!!
.................

 PS.

 Заяц. Ёжик...
                - Роднее мне брата.
 Моя жизнь  среди них , до конца.
 Только сунься к нам кто!
                Сразу матом:
 - Я покрою и Вас и Творца.

 Не хочу, чтоб мне строили глазки.
 Не позволю - Себя приковать!
 Я не Принц, что явился из Сказки.
 Блудный сын я. Земля моя Мать.

 Мать моя, эх ты матерь Кузьмы.
 Что же люди наделали мы…
 Мать родная, не… Кузькина Мать,
 Эх, пора бы нам - ВСЁ понимать.

PS/PS

 НИКОГО   не знать бы, и не видеть.
 Не ХОЧУ   быть лохом, иль ослом.
 Не МОГУ   и мухи я обидеть.
 ЦЕПИ все  – Остались там в былом…

 
               
 

 
 


Рецензии
А мне крест вчера поставили за антифашистский опус, забабанив его по стуку "заморского гостя" из Пендосии, вменив в вину "оскорбление чести и достоинства" аж самого ...Германа Геринга(!), о чём любезно уведомили по электронной почте...

Анатолий Бешенцев   31.10.2015 10:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.