Далее

То, что счастье - это понятие абстрактное и его не существует, - я был полностью уверен. Никто в противоположном не мог меня убедить, хотя никто этого и не делал.

Лежу в кровати. Смотрю на потолок, а потом на стены, затем на муху, которая кружит вокруг лампочки... Надо купить липучку. Зачем?

Лежу. И так не первый день. Может куда-то пойти? Куда? К кому???

Может позвонить кому-нибудь?

Смотрю в телефонную книгу. Контактов немало, но с кем пообщаться? Нет с кем...

Жизнь не имеет смысла. Не только моя, а жизнь вообще. Зачем она? Все время в мучениях, а ради чего? Чтобы умереть. В чем же смысл?

Что далее? "Далее"- не будет.

Достаточно!!!

Я встал из кровати и выбег из комнаты, даже не затворив входной двери. Зачем?

И вот - скала. Под ней острый камень, об который плещут морские волны.

Я здесь, чтобы "далее" не было. Так как уже невыносимо. Достаточно! Уже наступило время остановить мое время, а далее...  И не будет "далее"!!!

Закрыв глаза, каждый шаг приближал меня к свободному падению в вечность. Никто уже не вспомнит, что был такой-то. Всем наплевать на него.

И где уже та бездна? Вот он путь, который прекращает  мучения: левая нога еще ощущала землю, а права уже ступила навстречу забвению.

Неожиданный чей-то безумный вопль, будто со сна, пробудил меня, но левая нога уже не ощущала опоры.

Правая рука как-то сама мгновенно уцепилась за край скалы. Вниз я не смотрел, так как сразу все внимание привлекла девочка, которая, почти, равно как  и я, висела над пропастью левой стенки скалы, которая формировала  полуостров.

Тогда в душе угнетала лишь тревога. Я совсем не передумал: "Далее" не будет.
Девочка тоже заметила меня, но ни одного вопля с ее уст больше не было слышно, так как, кажется, она боялась наименьших вибраций, которые могли оборвать волосинку, что на ней держалась молодая жизнь.

Неожиданно я  оказался над скалой, будто руки сами, без сигналов мозга, вытянули меня из пропасти.

Я со всех сил побежал к девочке, но ее вопль пронизал мое сердце: "Неужели упала?"

Нет, она еще держалась, но маленькие ручки  от бессилия уже готовы были отпустить эту юную красавицу в бездну.

Я нагнулся и без чрезмерных усилий вытянул ее.

Прислонившись к моей груди, она жалостно плакала. Слезы текли по нежным щечкам серебряными капельками, а голубые зрачки смотрели в мои глаза.  Девочка бросилась на мою шею и обняла так крепко, будто боялась, что снова упадет.

Мы оба молчали, но сердце неугомонно билось в моей ободранной об скалу груди, и кричало неустанно: "Будет "далее", будет!".


Рецензии