Рождены, чтобы выёбываться

Сейчас в истории России такая эпоха, что жители нашей Рассиянии стараются как собственными усилиями, так и правдами-неправдами добраться до такого уровня, когда можно выёбываться. Выёбываться внизу не имеет никакого смысла, потому что на этом уровне на тебя действует какая-то магия короткого, но быстрого, как пуля, вопроса «А чё ты выёбываешься-то?!». Этот вопрос на определённом уровне прямо отрезвляет, возвращает обратно на ту почву, на которой ты произрастаешь, и твоё воспарившее было ввысь эго он, этот вопрос, как бы ловит за ногу и топит в реальности мира. Но (!!!), как только ты достигаешь определённого уровня социальной лестницы, уже никакие одёргивания тебе не страшны, потому что тут выёбываются ВСЕ! И делается это поначалу радостно, вычурно, учащённо, как сердце гипертоника. Процесс выебона выглядит максимально просто – сверкнуть чем-то подороже, бросить пару слов об "охуенной работе", о "ты знаешь, старик, каких проектах", помянуть всуе пару громких фамилий в обязательной связке с словосочетанием «вот мои знакомые…», тряхнуть чем-то подтянутым, подшитым, подкачанным за немалые деньги… А без денег вообще выёбываться не получается. По идее, конечно, можно так выебнуться, чтоб повыёбываться просто так, без приобретённых честных/нечестных (да и кого это вообще сейчас **** – каких) фетишей, но те, кто уже давно до тебя начал выёбываться, скорее всего не заметят как ты выебнулся.
К вершине выебона стремятся, как правило, долго, из самых низов, и желательно по молодости, ибо выёбываться на старости лет как-то уже неохота, да и не доживают в нашей стране те, кто стремятся выебнуться, до старости – или достиг нужного уровня молодым и выёбываешься до самой старости, или сгорел в полёте, как нацисткий лётчик над Москвой во время Великой Отечественной войны. Кстати, выёбываться на патриотических мероприятиях – это нонешний тренд среди тех, кто выёбывается, и доступен он, как правило, тем, кто громкие фамилии не просто произносит, а практически разговаривает ими, не забывая при этом добавлять «вот мы с…», «мой друг…», «как мне сказал…» и «охуенный он чувак, мой друг…!».
Между теми, кому можно выёбываться и теми, кому нельзя, существует полупрозрачный стеклянный потолок. Те, кто может выёбываться, как бы видят то, что там внизу, но на самом деле не видят там нихуя. Достиг ты своего потолка, вот и выёбывайся, не смотри вниз – не выёбывайся. Такой вот литературный выебон)


Рецензии