Ты видишь, что ко мне пришла пора 2009. 42

От кого: Алла Гозун
Кому: Тамара
Дата: Пн 02 Ноя 2009 08:39:05
Тема: Re[2]: "Знаете что, скрипка? Давайте будем жить вместе, а?"

Заседаниепродолжается, господа присяжные заседатели!
- Ура! Ура! Ура!
А какими духами Вы пользуетесь? Интересно.
У нас сегодня отодвинули стрелку назад, но по моим
биологичским часам - уже половина второго ночи.
Пойду-ка и я, да пообнимаюсь с Морфеем.
М-да...
 Привет НВ !

От кого: Тамара
Кому: Алла Гозун
Дата: Пн 02 Ноя 2009 22:04:44
Тема: Re: Re[2]: "Знаете что, скрипка? Давайте будем жить вместе, а?"

С добрым утром!  Выспались?
Я вот только сейчас поняла, почему я не хотела,
чтобы мои письма попали в интернет.
Потому что они - "художественное творчество".
Вы вот меня спросили, где я настоящая? Там, в письмах,
я - такая, какой могу быть только я.
Так же, как и Вы в своих стихах - только Вы.
Других таких нет. Но творчество - это игра.
Как у Ибсена в "Пер Гюнте" - Будь самим собой доволен, тролль!

                Будь САМИМ СОБОЙ, человек!

И Вы знаете, очень немногие, даже из моих старых друзей,
согласны быть самими собой. По разным причинам.
Самое безобидное, что они могут сказать мне, что у меня -
романтический максимализм. А у меня уже мало времени на игру.
  - "Проплясать пред ковчегом завета"...
Вы - как? В стихах своих Вы чувствуете, что в них Вы - самая
что ни на есть настоящая?  Бахтин говорил, что человеческое
и творческое в художнике - неслиянно.
Что Вы думаете об этом?
Вот такая я зануда.
               Т.
А что значит - М-да... По какому поводу?


От кого: Алла Гозун
Кому: Тамара
Дата: Вт 03 Ноя 2009 07:24:37
Тема: Давайте будем такими, какие мы есть

Ну, если уж Бахтин так сказал, то  будем соседствовать  «неслиянно»,
уважая «незалэжность» человеческого от творческого.
А что это значит быть самим собой? каковы характеристики такого
"самособойного" человека, кто это может определить? Вот, если мысль
отключить - то пожалуй ...
Хотя, если мысль отключена, то как ты узнаешь, что ты достиг этой
самой "самости". Кстати, развитие "самособойности" или "самости"
есть основная задача даосизма: избавить человека от жестких рамок
конфуцианства и развить природную спонтанность - вернуть ему
спонтанность ребёнка, которой мы все так любуемся.
Но, стиснутые жесткими правилами воспитания, стандартами мышления
и прочее, захотели бы мы вот так вот запросто обрести детскую
непосредственность и спонтанность? Я уже не спрашиваю о том,
сумели ли бы?
Конечно, хорошо было бы на какое-то время, отключившись от всего,
сидеть на берегу ручья, слушать его журчание и таким образом быть
самим собой, но как долго это состояние может продлиться?
Ведь для того, чтобы узнать, что ты не думаешь, ты должен думать.
Кажется мне, что этот парадокс  для западной ментальности не подъёмен.
Да и вообще на это нужно очень много времени, а как вы, мин херц,
совершенно правильно изволили заметить - времени же у нас ...
Впрочем, кто знает - сколько кому  отпущено.

            Те, кто знают, не говорят,
            Те, кто говорят, не знают.

А знаете что, скрипка?  Давайте будем такими, какие мы есть!
Романтическим максималистами, занудами, фантазёрами, вольтерьянцами,
гегельянцами...  А  м-даа... это я так, для того, чтобы остановиться
и спросить себя - не довольно ли? 
Как прошёл шопинг?  Посмотрели ли кой---какого товару?
А.


От кого: Тамара
Кому: Алла Гозун
Дата: Вт 03 Ноя 2009 15:44:40
Тема: Re: Давайте будем такими, какие мы есть
      
Привет!
Ботинки Коле купили, а за духами поеду в спецмагазин.
Но вообще не люблю магазины и толпу.
Оттепель, нездоровится.
                Т.

От кого: Алла Гозун
Кому: Тамара
Дата: Ср 04 Ноя 2009 06:17:25
Тема: Осенний день

Сегодня стоял прекрасный день, один из тех прекрасных последних
осенних дней, когда листва уже почти осыпалась, земля покрыта
разноцветными листьями, солнце ещё не холодное, но уже и не теплое,
и небо -  того редкого голубого цвета, что бывает  только осенью.

                Ты видишь, что ко мне пришла пора,
                Когда почти все листья облетели,
                Дрожат деревья, пусто на хорах,
                Где раньше птицы сладостные пели.

Настроение у меня ниже плинтуса, однако, демонстрировать его уровень
абсолютно некому.  - Надо же! Не думала я, что так всё обернётся.
Хотя, если посмотреть с холодным вниманьем вокруг, то всё - не так
уж и мрачно. Надо бы мне ещё в Нью-Йорк съездить. Если будет оказия,
то не премину ею воспользоваться.
  А что с Вами? - Отчего не здоровится?
  Не болейте. Пожалуйста.
А.

От кого: Тамара
Кому: Алла Гозун
Дата: Ср 04 Ноя 2009 17:52:02
Тема: Миракль

Когда же в Вашей благословенной Америке зима начинается?
У нас вся вчерашняя мокреть ночью стыла-стыла и превратилась
в кристаллики, которые осели где только могли, и снег шёл
почти сутки. Вот и объяснение моего вчерашнего и сегодняшнего
самоплохочувствия.
А что причиной Вашего такого «лермонтовского» монолога?
Не надо так  мрачно! Тем более, что сердце у Вас - горячее!

По поводу Запада и Востока  много уже копий сломано.
Можно, как впрочем и везде, говорить только о предпочтениях.
Упанишады и Дхаммапады сиротеют в шкафу со времён молодости.
Ни в кровь, ни в дух они не вошли.
И горечь Фауста не променяю на блаженную улыбку Будды.
Я просто очень люблю "Пер Гюнта".

Сегодня одна моя Дама принесла мне две бутыли духов:
"Миракль"  и  "Нина Риччи".  Миракль мне Петя из Парижа
привозил, и я к ним уже привыкла. А Нина Риччи показалась
мне душной.
Душные духи я не люблю. Я вообще-то не избалована. Это сейчас -
хорошие духи у меня стали появляться.  А в советские  времена Коля
привозил мне "Рижанку" из Риги.
А какие духи любите Вы? У нас теперь есть хорошие парфюмерные
бутики, и я тоже куплю Ваши любимые духи.
     Давайте не впадать в мерехлюндию!
     Конечно, поезжайте в Н-Й и напишите мне о нём.
    Вот была бы радость!
                Т.

От кого: Алла Гозун
Кому: Тамара
Дата: Ср 04 Ноя 2009 18:34:41
Тема: Аллергия

Я, к сожалению, духами практически не пользуюсь. Аллергия на запахи,
особенно на терпкие и душные. В парфюмерной лавке я долго выдержать
не могу. Хочется наружу.  Это всё сейчас. А раньше я была вполне
«духоустойчивая». -  Когда-то обожала "КлимА".
Но после того как у меня в сумке разлился флакон с этими духами -
любовь закончилась. Как заканчивается она в первой половине
беременности от токсикоза, вызванного внедрением в тебя
чужеродного белка. Шутка.
А помните время, когда у нас вдруг появились французские духи -
и пошел гулять этот запах по очередям, автобусам, троллейбусам,
трамваям, маршруткам. Бывало, идёшь  с работы  домой - тащищь
авоську с продуктами, а от тебя – ароматом французских духов «шибает».
-  Такие вот коллизии.
И ведь никаких  денег не жалели, доставали,  переплачивали.
Всё должно было быть «как у людей».
Ну, было, было, было... 104 страницы про любовь... 
Нина Ричи мне тоже не нравилась - слишком цветочный запах.
Нравились - Живанжи (Гивенчи) - но только в микроскопическом
количестве. Ах, да ещё - ЖеOзэ - очень тонкий запах.
Но это всё в прошлом.
Насчет плинтуса - это я так - бывает - выплеснула эмоцию и пошла спать.
И насчет Запада и Востока - согласна. Как говорится - кесарю - кесарево.
Для того чтобы это вошло в тебя - надо чтобы предки твои родились там,
ну, хотя бы 5000 лет тому назад.
Как всегда,
А.

P.S.
Оставьте себе Миракль - это поможет верить,
что чудеса возможны.

От кого: Тамара
Кому: Алла Гозун
Дата:Пт 06 Ноя 2009 08:24:40
Тема: "Братья писатели, в вашей судьбе что-то лежит роковое"

                Блеснул мороз!
               Сейчас на уличном градуснике - минус 20.
               Организм мой не зря болел - чуял правду.
               Вчера говорили с Колей о том, что такое понимание
               и как надо излагать свои мысли, чтобы тебя правильно
               понимали.
               Он прочитал мне целую лекцию по математической логике,
               информатике и кибернетике, которую я, как всегда за эти
               сорок лет, поняла интуитивно.
               Интуиция - великая вещь, она все ларчики открывает.

               А ещё я читаю письма Чехова. И это целый роман. Трагический.
               С горечью видишь, как крепко он себя всю жизнь выкручивал,
               пытаясь выдавить из себя мещанина.
               И, думаю, сжёг бы свои письма, если бы увидел их все вместе.
               Потому что имеющий уши - слышит.
               Завтра мне принесут книгу Доналда Рейфилда о Чехове.
               Почему-то о ней много говорят. Посмотрим.

                Всего самого интересного!
                Т.

Вильям Шекспир
               
       Сонет 73

Ты видишь, что ко мне пришла пора,
Когда почти все листья облетели,
Дрожат деревья, пусто на хорах,
Где раньше птицы сладостные пели.
Во мне ты видишь уходящий день,
Что вслед за солнцем тихо увядает,
И вот уже спешит ночная тень,
И сон, брат смерти, вечность приближает.
Ты видишь, как огонь во мне пылает -
Огонь, что сжёг дотла мой юный пыл,
И, как на ложе смерти, угасает,
Загублен тем, чем он взлелеян был.

Любовь твоя сильней, чем ближе горе
Разлуки навсегда, что грянет вскоре.

Перевод АГо


Рецензии