Читая Павича

Л. С.


Лев и Рак.

Я - под мужским Солнцем, ты - под женской Луной.

Сизый дымок задумчиво выползает из моей трубки в открытое окно. Терпкий вкус вишни.

Серебряный перстенёк прижался к обручальному кольцу. Подмигивает рубиновым глазком.

Твои длинные кудри. Моя короткая стрижка.

Неотрывно, глаза в глаза - и долгий, глубокий звук длится между нами странно и тихо, и наливается тайной.

Две буквы моего имени навеки вплетены в твоё имя.


Рецензии
Рак и Лев
Стою в приграничье. Вот оно - сияние нимба Луны в отсвете Солнца.
Белое золото. Наливающиеся буквы сдерживаются в словах. Останавливают дамбой Бурный Поток.
Отражения в зеркалах глаз. Могу посмотреть на свой контур. Мятным касанием ветра проходят через меня твои слова. Малина прижалась к нёбу.
В руке зажаты твои жесткие волосы. Цикады умирают.

Ив Олендр   30.07.2013 21:40     Заявить о нарушении
Ох, здОрово!
Это отдельная миниатюра получилась у вас...
Алла, зачарованно...

Алла Бур   30.07.2013 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.