Размышление о божественном и деньгах

Для того, чтобы проявлять Себя, свое божественное Я, человеку нужно заботиться о себе мирском, своей материальной жизни. И для этого важно найти дело, которое бы кормило и физически, и душевно. Хлебом и зрелищами. Чтобы тело и душа были здоровы и радостны, то есть богаты, гармоничны. Дело будет вкладом в мир, в социум. То есть социум - возможность проявить себя через то, что нравится, что дарит радость, обогащает духовно и материально. Ведь если человек счастлив, возможностей проявления духовного Я у него больше.
А социум в свою очередь благодарит за такой вклад в соответствующем эквиваленте, выраженном в деньгах.
То есть, если мое дело мне по душе, в согласии с Я, то и мой вклад в мир гармонично возвращается в в виде возможностей для радости души и тела посредством денег. Ведь деньги - средство обмена одного продукта на другой. Продукт - то, что производится. Товар - то, что запускается в обмен - элемент купли - продажи, то есть это излишек продукта.
Вот и получается, что деньги - средство обмена излишками. Где богатство - там и деньги, а не наоборот.
Богатство начинается в Божественном. А поскольку все эти вышеописанные элементы взаимосвязаны, проистекают через человека от одного источника, то и деньги - средство проявления божественного. Все от Бога.


Рецензии
Вот только как обнаружить свое душевное дело? Если ты богат душой, то деньги прудут? Денег хочу.

Грань Фола   22.12.2011 20:33     Заявить о нарушении
Не знаю. Одно дело - философствовать, другое - работать и зарабатывать.

Ивволга   09.06.2012 00:28   Заявить о нарушении