Сенокос. Часть 3

Сенокос. Часть 3.

Покидав в сумку вещи, я собралась в небольшое путешествие. Одна ночь в поезде, и я прибыла в небольшой городок – на родину Димки и Полины.
 
Городок встретил меня солнечным свежим ранним утром, весь такой чистенький, словно умытый. Аккуратные улочки с деревенскими, словно пряничными домиками – с выкрашенными в яркие цвета стенами, резными ажурными наличниками на окошках. Кругом деревья и цветы, заливаются на все голоса проснувшиеся птахи, и жмурятся на них лениво пушистые коты. И веет от всего этого таким умиротворением и спокойствием!

Дмитрий, встречавший меня на машине, предложил сразу же повозить меня по городку, показать его со всех сторон, пока его девчонки, Полина и их маленькая дочка Катюшка, досматривают последние сны. Ну как же не согласиться, когда такое утро!

И вот я с удовольствием и даже с некоторой жадностью разглядываю все вокруг. А Димка, как заправский гид, комментирует все, что мы проезжаем: старые районы города, Центр, новостройки, школы, парки, стадион. А вот и фабрика народных промыслов – лицо города и место работы большинства его жителей. В голосе Димки слышится гордость. И он прав – все увиденное радует глаз и заслуживает восхищения! В завершение экскурсии мы выезжаем за город по прекрасной асфальтной дороге, к которой с обеих сторон подступают сосны. Несколько минут – и асфальт сменяется речным песком, а сосны редеют, уступая место деревеньке. Попетляв немного, дорога выходит на берег речки, не широкой, но вполне пригодной  и для купания в жаркий день, и для рыбалки.
Все это я узнаю тоже, конечно же, от Димки.
Здорово! И городок замечательный, местами, так прямо – декорации к сказке! И речка совсем рядом. Ну чем не рай!

Что и говорить, увиденное даже превзошло мои ожидания! О чем я и сообщила Полине сразу же по прибытии к ним в дом.
Полина, выслушивая мои восторженные дифирамбы ее родному городу, успевала отвечать мне, кормить Катюшку завтраком и накрывать на стол.

За завтраком ребята ввели меня в курс дела: на сенокос едем, конечно в деревню. Жить будем у Димкиных дяди и тети. Выезд – после обеда. С нами еще поедут Димкины родители с сестрой, другие дядьки-тетки с детьми (получается Димкиными двоюродными братьями и сестрами).

После завтрака Димка ушел по своим мужским делам: что-то там надо было погрузить, что-то подкачать, кому-то в чем-то подсобить. А мы с Полиной и Катюшей занялись женскими: на рынок сходить надо, собрать вещи для поездки. Время за этими делами пробежало незаметно, и вот мы уже снова в машине – едем в деревню!


Рецензии
"восторженные дифирамбы ее родному городу" - вот - лучше не описать эту часть!

А ощущение, что будут еще части!

понравилось,

спасибо,

мира Вам, здоровья и успехов,

Ренсинк Татьяна   27.05.2014 00:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за теплые слова. Вы цитируете, а я уже давно не перечитывала своих рассказов, и даже начинаю искать цитируемые слова в тексте :)
Всего Вам хорошего,

Носкова Елена   28.05.2014 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.