Сон о нём

По-моему, он случился под утро, был лёгким и цветным. Я шла куда-то по коридору, длинному и светлому. Люди были где-то там, вдали, невнятными тенями. Мои каблуки отбивали бодрую дробь, я была в короткой юбке и, по-моему, не совсем пристойно покачивала бёдрами, пританцовывая. В какой-то момент... я почувствовала, что сзади кто-то есть: идёт за мной, не обгоняя. Мм... подумала ...наверное... любуется; и здесь я поскользнулась и приземлилась на пятую точку. Вот... довыпендривалась... (хнык). Тот человек, который шёл сзади, приближался и что-то говорил, быть может,  интересовался, не ушиблась ли я... или ещё что-то, я не помню слов. Я помню свои ощущения в районе солнечного сплетения. Там что-то росло и пульсировало, отдаваясь эхом во всей голове.
Это был ОН, каким-то десятым чувством  я это поняла. Он, которого я никогда не видела (фотки не в счёт), не слышала (телефонные разговоры не в счёт), не ощущала (дрожь по телу тоже не считается  - это была моя реакция на то, что он в сети).
Я знала – это ОН! Сидела на полу, вытянув ноги (почему-то уже в джинсах, хм) и молчала. Я помню, что он улыбался, что-то бубнил себе под нос и был размытым пятном для меня. Перешагнул через мои ноги и пошёл дальше по коридору. А я смотрела вслед ему и не могла пошевельнуться, вскочить, догнать его, прикоснуться, заглянуть в глаза, и… понять, в конце-то концов! Как так могло случиться, что я влюбилась в человека, которого ни разу не поцеловала, не провела рукой по щеке, не услышала стук его сердца, тепло его рук, звук его голоса, не ощутив его запаха и вкуса!
Мы с ним уже сто лет не общаемся, я вычеркнула его со всех списков.
Я поставила огромный жирный крест на виртуальной любви.
Я не хочу ею болеть.

А когда Он мне приснился – я пережила все эмоции, все чувства, что тогда испытывала - так, будто это всё со мной было наяву. С ними же и проснулась, так и не посмотрев ему в глаза, не прикоснувшись, не понюхав  и не поцеловав…


Рецензии
не рукоблуддиттьь

Серхио Николаефф   22.10.2017 13:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.