Покой... не нужен

Каждый новый шаг омрачает эта боль,
Почему же я стал болью, почему боль стала мной?
Вдохи не свободны, замедляются их ритмы,
Вдыхаю газ иллюзий, выдыхаю их же хрипом.
Плохой самоконтроль, в бреду безудержной апатии,
Одолевающей меня в любом моем занятии.
Отвлекают молотки, во мне стучащие в висках,
Заторможенность реакции, плюс и слабости в ногах.
Запас морально-волевых в тетради клетчатой иссяк,
Мути много в голове, не освежил ее сквозняк.
Штиль сегодня мне за бурю жизни в прошлом,
Свежий легкий бриз, ну почему тебе так сложно
Легким дуновением наполнить жизнью парус,
Ведь могу и передумать, на берегу пустом останусь.
А может еще рано? Может время не пришло?
Еще не все изведал звенья из системы «Штиль-и-Шторм»
Может глянуть по-другому, по-иному оценить
Ценность близких и родных, и от них ведущих нить.
Листья желтые прогонит ветер, с ними выветрив усталость,
Молодым покой не нужен, чтоб спокойно встретить старость.


Рецензии