Встречный Ветер

"Я запомнил Ваши...", "Может быть, Вы когда-нибудь...", "Я ещё приеду в Челябинск!..", -
ты всё это сказал мне и я это сохранила в сердце...
Нам мешали напирающие с разных сторон люди и наши собственные комплексы, обменяться связующими нитями... И мы обменялись только намёками на желанность следующей встречи...

И вот, я уезжаю из этого города, а ты приезжаешь в него...


У кассы я привычно сначала поздоровалась, потом сказала обыкновенное:
"Да, нужен!",
- думая в этот момент не о предлагаемом пакете...
и особенно искренне улыбнулась, - опять-таки думая о том, о ком сейчас проголосили все динамики этого магазина.
Я слышу о тебе. Что это?, - реальность?, фантазия?, розыгрыш? Я слышала дату твоего приезда. Я готовлюсь к отъезду из этого города на 22 дня раньше. Я неправильно посчитала... Ты неправильно посчитал... Они неправильно посчитали... Почему всё это происходит?! Зачем?!?!
Девушка на кассе вопросительно на меня смотрит. Как много вопросов!!! Звуки её голоса становятся всё более отдалёнными.., смысл слов выскальзывает...
Смотрю на зеленеющую через проход вывеску:"Мелодия Здоровья", - надеюсь, там есть нашатырный спирт.........
Сообразительная кассирша разобралась самостоятельно с содержимым моего кошелька и отпустила....

Едва превозмогая полуобморочное состояние, -
потому что все силы ушли на то,
чтобы удержать противоборствующие части сердца
от расхождения в разные стороны,
от разрыва.., -
добрела до дома.

Хорошо, что соблюдение правил дорожного движения доведено до автоматизма и маршрут от гипермаркета до дома короток и "нахожен". 
 

Дома... наше объятье.., - ты держишь меня так крепко, что собрал моё платье в мелкие складочки возле своей руки. Узоры на одежде и её цветовая гаммма у нас так похожи, что кажется, ещё вот-вот и наши отражения друг в друге сольются... Ты сияешь такой ослепительной радостью, которая разносится по всему лицу лучами от глаз, - самыми длинными, которые я когда-либо видела!!! Наши виски смыкаются, увлекая за собой всё тело... Твой гениальный мозг рядом с моим... Мурлычем...

Я люблю смотреть на эту фотографию. Она стоит у меня в спальне, чтобы ты был и первым, и последним моим дневным впечатлением. Просыпаясь утром, я вижу твою выразительную улыбку, в пол-лица и улыбаюсь в ответ. Прекрасное начало дня! И перед сном твои яркие звёзды-глаза провожают меня в мир грёз...
Наши лица так близко!..


Судьба давно установила для нас сроки.


Рецензии
"Противоборствующие части сердца...", как здорово подмечено. Да, так бывает. Очень сложно в такие минуты понимать реальность происходящего вокруг тебя.
Удачи Вам, Афиния.

Надежда Гречанникова   08.10.2011 00:19     Заявить о нарушении
Вы отметили самую суть изложения, Надежда!

Спасибо за отклик, поддержку и пожелание удачи!

Афиния   08.10.2011 07:30   Заявить о нарушении