Прошло три года

Прошло три года…Был обычный июльский день…Она шла по своим делам, как всегда слушая музыку на телефоне…Вдруг она увидела до боли знакомый силуэт..Он приближался к ней…Это был он, тот которого она пыталась забыть три года…тот которого она не видела на протяжении долгого времени…и вот он здесь прямо перед ней…он тоже её узнал…они встретились..
-Привет..с улыбкой произнёс он..
Вдруг услышав родной голос..его голос..сердце забилось в бешеном ритме и стало тяжело дышать..
-Привет..ответила она с натянутой улыбкой и опустила глаза…
Он долго смотрел на неё а потом сказал:
-А ты изменилась, повзрослела…такая красивая стала…
Она подняла глаза, и столкнулась с ним взглядом..когда то она в нём тонула…
-Спасибо, чуть слышно ответила она…
Так они смотрели друг на друга,…кажется, прошла целая вечность, как она заговорила.
-Мне пора идти..рада была видеть, извини …Она не хотела, чтобы он видел, как она дрожит и как у неё подкашиваются ноги…
-Стой, давай поговорим-крикнул он…
-Я опаздываю меня парень ждёт…При этих словах ком подступил к горлу, слезы появились на глазах..
-У тебя есть парень?..Как то странно спросил он…в голосе слышалось разочарование..
-Да есть..и он меня ждёт..я должна идти, пока))
Молчание..
-Давай, пока)…
Они разошлись..
Она шла на встречу к другому..а в голове были лишь мысли о встрече с ним…перед глазами мелькало то время когда они были друзьями..возможно даже намного ближе, чем просто друзьями из глаз полились слёзы..она поняла что больше никогда может не увидеть его…и эта встреча последняя…а ведь самое лучшее что было в её жизни было связано только с ним..и все самые тёплые и яркие воспоминания были о нём…она смахнула слёзы..взяла телефон и по пямяти набрала до боли знакомый номер..странно за три года она не вспомнила его ни разу и даже удалила его из телефонной книжки…и  тут набрала без запинки…Он тут же поднял трубку…
-Да
-Это я…
-Я понял..ты что-то хотела?
Да,может встретимся?
-тебя же парень ждёт..
Молчание….
-Ты хочешь или нет встретится?
-Хочу
-Тогда подходи туда где мы встретились…
-Хорошо…
Через 10 минут они встретились…Он предложил прокатится в его машине…Она согласилась…
Он зашёл в магазин за сигаретами..Она села в машину…Какое же всё тут родное..кресло,салон..вспомнились ночи проведённые с ним в этой машине…Улыбка появилась на лице…и стало так тепло…
Он сел в машину и они поехали…Он рассказывал чем живёт,как живёт и что когда она исчезла ему не хватало ее…Она улыбнулась..и сказала,что ей тоже его не хватало…
Так они прокатались часа два…как будто и не было этих трёх лет…как будто они не прекращали общение…он всё такой же родной..смешной..и до сих пор немного ребёнок))и тут ей позвонил её парень…он остановил машину…они смотрели друг на друга минут 5,потом  он обнял…она обняла в ответ..улыбнулась…вышла из машины сказав что ей пора идти..он по привычке крикнул:
-Я наберу)

Было уже 9 часов вечера она в подъезде у своей бабушки встретилась со своим парнем…он что то рассказывал, обнимал…но она ни чего не слышала…и обнимала рефлекторно…в голове был он…она думала что забыла его навсегда..она думала что наконец то полюбила и счастлива..но она ошибалась.Счастье было с ним..чьи глаза согревали её в одинокие зимние вечера..чей голос заставлял её дрожать…Вдруг зазвонил телефон…Мелодия которая стояла именно на нём,которую она поставила в первый день их знакомства….Сказав парню что звонит бабушка она отошла…
-Да
-Что делаешь?
-Мне сейчас некогда…позвони позже
-Ты с ним?
-Да..
-Хорошо,позже наберу…
Она сказала парню что бабушка сказала идти домой и ушла даже не попрощавшись…
Он что-то кричал ей вслед..но она не слышала…
Она зашла в спальню..села на кровать..включила музыку на полную в наушниках..его наушниках..обняла колени руками…закрыла глаза…и воспоминания о нём всплывали с новой силой…..Вдруг опять звонок…
-Да
-Ты свободна?он ушёл?
-Да,я ушла..
-Может покатаешься со мной?
-Хорошо..подъезжай к подъезду..
-Хорошо
Дождавшись пока бабушка уснёт…Она тихо вышла на улицу..он как всегда ждал её с музыкой…
Они катались всю ночь…поговорили обо всём на свете..Когда они прощались..он поцеловал её…Она ответила ему…Ей не хотелось уходить..она бы целую вечность просидела здесь с ним…но пора…
-Давай мы уедем и всё будет как раньше
-Не могу у меня здесь парень я….люблю его
-Ты действительно его любишь?
-Не знаю…Ты меня уже предал..и не раз..
-Я скучал по тебе и понял что люблю…давай начнём всё с начала…
-Я тоже тебя люблю…Давай)

Они уехали…И уже никогда не расставались))))

Иногда нужно потерять человека, чтобы понять как он тебе дорог и насколько жизнь теряет смысл без него…Любите друг друга…


Рецензии