В холодный зимний вечер

Был холодный зимний вечер..она сидела на окне и слушала свою любимую песню в плеере…за окном летели большие пушистые хлопья снега…красиво подумала она и вновь переключила песню…в ушах заиграло что то летнее,радужное..ей совсем не хотелось улыбаться и она вновь перелистнула песню…вот и опять депрессивная музыка то что надо..вдруг музыку прервал чей то голос она отвела взгляд от окна и увидев в дверях мать..сняла один наушник:
-я приготовила ужин,иди кушать…
-я не хочу..
-ну так нельзя..надо всё равно что то кушать..
-я же сказала я не хочу…
Надела наушник обратно и опять уставилась в тёмное небо из которого бесконечно падали эти огромные хлопья снега..они были похожи на комки пуха….и казались такими же мягкими и тёплыми как они….вдруг зазвонил телефон..пришлось слезть с подоконника и выключить плеер..
-Да,алло..лениво протянула она..
-Приветик!
-А это ты Маша,привет
-Я кто же ещё..пошли гулять!
-Не я что то не хочу…у меня…у меня голова болит…
-Да брось ты,пошли…на каток сходим там сейчас наверно куча народу…
-Я не хочу…позови кого нить другого…
-Ну ты скучная Маринка..ну ладно…как передумаешь звони…
-Хорошо пока…
Ей может и хотелось сходить развеяться…но не хотелось портить настроение своей лучшей подруге своим кислым видом…она снова взяла плеер и подошла к окну…уселась поудобней и вдруг…она увидела шарф..его шарф..того из за кого она сейчас сидела дома…да точно это он…он шёл на каток…быстро спрыгнув с подоконника она подбежала к телефону и стала нервно щёлкать по кнопкам…
-Машка ты ещё не передумала идти на каток?
-Нет..а у тебя голова уже прошла..-Да прошла,пошли скорей..
-Ну пошли через 5 минут встречаемся около моего подъезда
-Хорошо
Она быстро оделась..немного подкрасилась,схватила коньки и выбежала на улицу,чуть не сбив соседку снизу…через пять минут встретилась с Машкой и они обе зашагали на каток…Машка опять что то рассказывала..вечно у неё этих историй хоть отбавляй..и откуда она их только берёт..а она шла и думала о том что они скоро встретятся и пусть он её совсем не знает но она уверена что он обязательно пригласит её покататься……и вот каток…она одела коньки оглянулась вокруг..увидев его она медленно поехала в его сторону и вдруг она увидела то что совсем не ожидала увидеть…он был с девчонкой..он обнимао её и нежно держал за руки…она почувствовала слабость и в глазах потемнело и она налетела прямо на него…
-Девушка с тобой всё в порядке?
-Да…кажется всё в порядке…
Он помог ей встать…от его прикосновений мурашки бегали по телу и сердце начинало биться с таким ритмом,что казалось вот вот выпрыгнет из груди…он довёл её до сидения и сел рядом…
Так они немного просидели,поболтали и он взял её номер…..она была безумно рада..хоть и не понимала зачем это всё ведь у него есть девушка…а потом он стал звонить…они разговаривали часами…она мечтала чтобы он позвал её на свидание..и вот это произошло…он пригласил её..они посидели и он поцеловал её…
Ты что у тебя же есть девушка!!!как ты можешь??я думала ты другой..а ты такой же как все!!!
-Подожди..какая девушка??
-Которая с тобой на катке была..я тебя ненавижу..не надо было мне приходить…
-Стой..это была моя сестра
-Ложь
-Нет это правда,двоюродная..она приехала из другого города и попросила сходить с ней вот я и пошёл…
Это правда?
-Да..
Извини…я не знала…
-Да ни чего…а ты мне очень нравишься…и кстати уже давно…я всё не решался сказать…а тут ты прямо как снег на голову на меня свалилась…и я подумал что нельзя упускать такой шанс…
-Ты мне тоже очень давно нравишься….и я тоже не решалась сказать…
Они смотрели друг другу в глаза и не могли поверить что их когда то мечта…стала реальностью и что многие месяцы они боялись заговорить друг с другом..а тут сидят и держат друг друга за руку..они были счастливы и это можно было прочитать по их глазам и по счастливым улыбкам….


Не бойтесь сделать первый шаг..а то пока вы боитесь признаться в своих чувствах..в них признается кто то другой…а вы так и будете сидеть дома на подоконнике слушать депрессивную песню и думать что вы никому не нужны…


Рецензии