Белки в городе

Белки в городе.

- Слышь, братан, ты орехов мне наколол? – толстая белка в чёрной куртке и бандане с черепами толкнула другую белку в бок.

- Я не успеваю, говорю же. Я что робот? Так быстро не могу, – маленький рыжий комочек сжался у подножия дуба.

- А чем платить за крышевание будем? А? – «бандана» угрожающе надвинулась на беспомощного бельчонка.

- Сникерсами! – нашла выход жертва.

- Чем? Это теми пародиями на настоящие лесные орехи? Ты издеваешься? Если люди едят всякую дрянь – я не собираюсь брать с них пример.
- А бандану зачем одел?

- А ну цыц! Совсем страх потерял? – шикнула на него белка. – Хочешь, чтобы я применил на тебе свои нунчаки?

- Может всё-таки сникерсами?

- Ладно. Сколько их там у тебя?

- Сорок батончиков в одном дупле. Во втором двадцать.

- Мне пяти хватит. Я не обжора. – похлопала себя по пузу белка.

- А, по-моему, как раз наоборот! – весело посмотрел бельчонок на Бандану.

- Шшш! Давай быстро батончики! И откуда ты их берёшь? – белка засовывала Сникерсы к себе в мешочек.

- В магазине ворую, – спокойно ответил бельчонок. – Не в самом, а на складе. И всё благодаря своим острым коготочкам.

- Расскажи мне, как именно ты это делаешь, – попросил толстяк.

- Я вырезаю круг своими острыми когтями в коробке. Затем вынимаю пакет со Сникерсами. А потом разгрызаю его своими зубками и вынимаю батончики, – жестикуляция этого маленького пушистого рыжего комочка была такой умилительной, что любой ребёнок не смог бы удержаться против того, чтобы взять это существо на руки и погладить.

Как раз мимо проходила девушка. Она вынула немного грецких орешков, что купила на рынке, из своей сумочки, и на ладошке протянула их белке. Тем временем вторая, крутая толстая белка, спряталась за деревом, и лишь иногда выглядывала, чтобы не  быть замеченной. 

- Смотри, что я тебе принесла. Это грецкие орешки. Вы все их любите, – сладко проворковала девушка.

- Вот ещё! Не все белки едят настоящие орехи! Я, например, полностью стал зависимым от шоколадных батончиков! – бельчонок хмыкнул и демонстративно отвернувшись, пробурчал. – Давай Сникерс, женщина!

- Ааа! Говорящая белка! – девушка резко отскочила от странного животного.

- Вам всё это снится. Дышите глубже, – посоветовал бельчонок с умным видом и улыбнулся ( Вы когда-нибудь видели улыбающуюся белку? Вот и я нет!).

- Она ещё и улыбается! – девушка отходила всё дальше и дальше. А к ней, на задних лапках, подходил рыжий комочек.

- Мисс, позвольте представиться: Геральд. Белка в пятнадцатом поколении. Живу тут уже два года и не жалуюсь. У вас в Вашингтоне, правда, шумновато, но я уже привык, – животное раскланялось и спросило. – А как вас зовут?

- Алексина. Но для друзей просто Алекс, –  оправилась от шока девушка и теперь с удивлением рассматривала лесного жителя. Вернее это не был лес – скорее всего парк.

- Приятно познакомиться. Ну, так как, у вас есть шоколадный батончик? – белка всё наглела и наглела.

- Только Марс, –Алекс растерянно захлопала своими длинными ресницами.

- А что это? – бельчонок никогда не слышал о подобного рода, батончиках. Как - то раз парень, проходивший мимо, поспорил со своим другом, что сможет попасть Сникерсом в дупло. Тот не поверил. Дерево было высотой в шесть метров, дупло примерно на уровне пяти. Парень бросил и попал. И прямо на голову Герольду. Тот хотел было вылезти из дупла и начать качать права, как учуял сладкий аромат, исходящий от странного предмета, попавшего в его жилище. Он облизал его, потом откусил кусочек, и его затрясло от удовольствия. Но вернёмся к нашим баранам, хотя, причём тут они?

- Марс это тоже шоколадный батончик. Только там нуги побольше, – объяснила бельчонку девушка. – Дать попробовать?

Она отщипнула маленький кусочек и положила его около подножия дуба. Рыжий комочек сразу же схватил своими лапками его и нетерпеливо положил в рот. Его захлестнуло волной сладкой неги. Геральд воспарил в облака и перед его маленькими чёрными глазками-бусинками заплясали разноцветные пятна.

- Герольд? Ты живой? – белка валялась на середине тропинки с высунутым языком и лишь изредка вздрагивала. 

- Да. Герольд прибыл! – белка вскочила и отдала честь. *Девушка умилилась и достала фотоаппарат*.

- А это что? – Герольд настороженно навострил ушки. *Щёлк. Щёлк. Яркая вспышка.*

- Я тебя запечатлела на память. На вот тебе весь батончик. Ну, я пошла, – Алексина направилась к выходу из парка.

- Приходите ещё, – от яркой вспышки Герольд будто опьянел. Он раскачивался словно маятник. Из-за дерева выглянула толстая белка.

- Ну что, будем отдавать долги? – опять насела она на него.

- Сначала поймай меня, толстяк! – и бельчонок, быстро забравшись по дереву, спрятался в густой листве.

Это был всего лишь один день из жизни белок, проживающих в главном парке города Вашингтон.


Рецензии