Быть или не быть...

Не был в жизни никогда я спортивным комментатором . Решил попробовать... Когда то в жизни нашей что то ведь необходимо делать - один раз в жизни...

Россия - Словакия... идёт первый тайм. На стадионе, вмещающем аж целых одиннадцать тысяч слышны возгласы громогласные:"Россия, вперёд!"

Комментатор интересный, меня дублирует, или наоборот, наверное я его, но, Вы,болельщики мои, меня понять должны, возможно, заговариваться я начинаю., но, как тут не заговоришься, ежели игра идёт как на качелях. Как говаривал когда то Великий Озеров Николай - шарик налево вроде бы, потом направо...

Сижу у экрана, волнуюсь, как многие миллионы россиян... мяч в штангу вдруг угодил, диктор поправился,как заявил он, в штангу, но с другой стороны...  натуре, наши. вроде бы наседают, как бы не увлеклись и плюху бы не получили, как было это год назад однажды...

Но, Аршавин... эх Аршавин... Не зря, очевидно, в своей команде, там, в Великобритании, на скамеечке запасных сидит...

Опять весы правосудия : то туда, то сюда... никто не знает, куда через минуту иль другую, весы эти качнутся...

От игры этой зависят надежды надежды миллионов многих, тех, кто живут в России, будет ли страна наша иметь своё представительство на Чемпионате Европы, который  в скором времени совсем будет проходить на территории Украины - соседей наших по... об этом говорить не хочется, потому, как тема эта совсем не из разряда спорта...

Однако идёт уже минута тридцать пятая, вот это да... пока туда, сюда а тайм то скоро ведь закончится...

Ух ты, вздрогнул я немного, подумал что нам привели, однако пронесла на раз этот. Теперь уж наши пошли вперёд. Ё-ма-ё, опять мяч потеряли... потом отобрали... Затем опять туда - сюда...

В принципе, нас устроила бы ничья... Но для этого необходимо ещё побегать туда- суда, минут так-эдак пять...

Заканчивается тайм первый, результат, который есть, нас пока устраивает, но, хотелось бы, чтобы был гол и, естественно, не в наши ворота...
 


Рецензии
Интересно рассказали
Никогда не комментировал
А вот Николай Озеров... да
Великий комментатор был
СПАСИБО

Олег Устинов   26.09.2016 17:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.