Глубина. Часть первая

     В жизни очень важно уметь принимать решения самостоятельно, взвешивая и оценивая их по отдельности, руководствуясь при этом не только собственными желаниями, но и подлинной информацией.      

     Наверняка, многим из вас уже знакома и та ситуация, когда, выбрав тот или иной путь, вы поначалу уверенно идете по нему; затем, некоторое время спустя, вы начинаете задавать себе вопрос: "А зачем я это делаю? Нужно ли мне это или я смогу обойтись и без этого?". Именно с этого момента и начинает проявляться ваш интерес к собственному пути на его пиковой стадии. В попытке ответить на эти простые,казалось-бы вопросы, вы начинаете находить информацию, копаете куда глубже, чем обычно. В результате чего выясняется, что выбранное направление было основанолибо на доверительности словам вышестоящих людей, либо просто потому, что,ступив на эту дорогу, вы выбрали ее по внешней оболочке, хорошо звучащему названию; особенно если она была доступна далеко не всем - и это, с горечью признаете, тоже немного сыграло свою роль. И тут-то выясняется, что ошибка это произошла лишь из-за того, что вы вовремя не углубились, даже просто чуть-чутьне поинтересовались тем, во что всецело решили погрузиться на несколько лет. Нои здесь, как ни обидно - себя винить бесполезно, так как в действительности заинтересоваться такими, не лежащими на поверхности вещами, легко жертвовать чем-то своим, наработанным способен далеко не каждый. Это родителии, впрочем, все “зарабатывающие/работающие” люди.      
      
         Здесь то и начинается осознание того, что нужных и интересных вам людей вы и так никогда не потеряете, какими бы различными не были ваши жизненные пути. Всегда есть выход .   

“Каким же я был глупцом, когда просто смотрел на протекающую рядом со мной жизнь, боясь внестив нее свою лепту! Я был так близок к тому, чтобы открыть для себя то, что мнена самом деле интересно и нужно,”- говорите вы сами себе и чувствуете, как становитесь другими, более осознанными, осведомленными. 

     Вы понимаете, чтопрошли выбранный путь уже наполовину, потерявнапрасно год, может быть даже больше. 

     “И что теперь:бросить все, к чему я так стремительно и долго, но все же бессознательно шел?”– задаете вы сами себе вопрос. И тут же, сами того не ожидая, осознаете, чтознаете, что делать. “Теперь… Я знаю, чего хочу от жизни! Теперь я не простознаю это на словах, теперь я… я убежден в этом!”. 

      Вы начинаетеиспытывать чувство непродолжительного восторга, ликования. Теперь вы уверены,что впредь будете смотреть на все по-другому, осознанно, не поверхностно. 
Так всегда и вовсем в жизни, не правда ли? По поводу не пройденных когда-то свое времядвадцати шагов которые отделяли вас от конца пути…Где из-за нерешительности, где из-занезнания, где из-за неуверенности… В дальнейшем, мы всегда будем сожалеть этом,но будет уже слишком поздно.

      На жизнь нельзя смотреть, друзья мои. Мы не в силах изменить ее течение в стремительном потоке времени, но мы в силах выбрать и осуществить то, как пройдет в этом течении наша жизнь.Будучи ввергнуты в ее поток с рождения, мы обречены либо жить(действовать, падать и подниматься, переживать горькие поражения и наслаждаться сладким запахом победы), либо умереть(говоритьжизни “нет”, вечно подыскивая себе и всем вокруг оправдания). А то, какой путь выбирать, каждому решать самому. Обидно только будет сознавать, что все могло быть иначе, если спустя много лет, мы по глупости растеряем все то, что любили,чем дорожили, к чему стремились, но из-за отсутствия своевременной нерешительности или неуверенности, контроля над самими собой так и не добились.   

     Если решился что-то сделать - делай и впредь не жалей об этом. "Неважно, как ты начнешь, важно то, чем это все закончится, к чему приведет". 
Жизнь и в самом деле слишком коротка, друзья мои …


Рецензии