Стена

Мне не приходилось никогда пробивать путь через стену своей макушкой. Во всех стенах были двери, открытые настежь. Я просто шла вперед, не прилагая особых усилий.
        Иногда я останавливалась перед дверью в страхе шагнуть за порог, потому что боялась, что не смогу вернуться - двери захлопнутся за мной. Я всегда делала этот шаг, и двери захлопывались, а прошлое пропадало из виду.
        Иногда передо мной было несколько дверей, ведущих в неизвестность, мне приходилось выбирать, я делала выбор и смело шла дальше...
        Мне не приходилось ломиться в стену, но я думала, что мне хватит сил пройти куда угодно.
        Однако сейчас все иначе. В стене по-прежнему есть дверь. Но она закрыта. Даже не на ключ. Ее просто нужно открыть и продолжить путь. Но я стою перед этой дверью и не могу двинуться дальше. Простая и абсолютно глупая причина - я не знаю, в какую сторону открывается дверь. Я не умею ее открывать. Мне не хватает сил и смелости просто поднять руку и толкнуть дверь...

Осень 2008 г.


Рецензии