Первый курс

 На столе лежат стопки заумных книжонок
 Мне плевать на них… Молча сижу за столом.
 Песни Цоя в тиши моей комнаты тонут,
 Я хочу очень спать, и учить что-то влом.

 Снег предательски врет, что весна не проснется
 Что теперь не видать нам ее никогда
 Ну и пусть врет, он завтра растает от солнца,
 Он не вынесет правды и силы тепла.

 Чиж запел «О любви», закипел дряхлый чайник.
 Лень вставать. Сигарет не осталось с утра.
 Наша жизнь ведь всегда выбирает, кто крайний
 И сегодня я знаю, что крайняя я.

 Впрочем, жизнь – это шутка со словом «лопата»,
 Где смеяться, где плакать – решенье твое.
 Хоть я не пофигист, но я этому рада.
 Может быть, я найду, что судьбою дано.

 Математика давит на совесть пределом,
 И с работы вернулся вот только отец,
 Дни похожи как черные кляксы на белом,
 Но мне хочется верить – есть скуке конец.

 И молчит телефон, замолчали колонки,
 Чтож, наверное, нужно начать мне учить,
 И на книжных листах, уж исписанных, тонких,
 Против правил черкну всем напутствие – жить!
 03. 2005.


Рецензии