Моя Душа

… и только тот поймет, кто прочитает между строк …

<Любовь моя, Любовь, что в Тайне, Любовь которой Улыбаюсь я СЕЙЧАС и ВСЕГДА. ЕДИНСТВЕННАЯ, которая Улыбается мне в ответ, ты одна поймешь и почувствуешь меня. И пусть никто не обижается, но мне хочется любя назвать вас – глупцы… учитесь читать между строк…>

Моя Душа

… мне посчастливилось найти себя в этом мире … мне посчастливилось встретиться с самим собой …
… кто из нас счастлив больше – ты или я …
… кто из нас счастлив больше, ты от того что встретил меня … или я, от того что встретил тебя …
… ты думаешь Счастьем можно мериться … если ты и вправду так думаешь так, расскажи мне, как такое возможно …
… невозможно быть счастливее счастливого человека … у счастья нет единицы измерения …
… не о Счастье я хочу поговорить с тобой. Сегодня я хочу поговорить с тобой … о себе …
… ведь я – это всего лишь я … я ЕСТЬ ТО ЧТО Я ЕСТЬ … я всего лишь Мгновение …
… я Мгновение и я Вечность …
… я Есть для тебя ровно на столько, на сколько меня нет для тебя …
… я Мгновение и я Вечность … я Всё и я Ничто … я Всё …
.. ты даже не понимаешь своего Счастья … ты не понимаешь того что Я ЕСТЬ …
… знаешь, я ВСЕГДА ЕСТЬ … я прошлое … я настоящее … я будущее … я всегда рядом …
… Я приду к тебе Светом … когда весь остальной Свет померкнет для тебя, я буду твоим Светом, я Есть ...
… я Море … когда ты будешь тонуть, я буду Морем, и я не дам тебе утонуть, но ты будешь тонуть во мне, пока не поймешь, что это я … я Море …
… я Воздух … я Дыхание … когда всё вокруг будет душить тебя, ты будешь дышать мной … я буду твоим Воздухом …
… я Безмолвие … когда все будет глушить тебя, когда ты захочешь Тишины, я буду твоей Тишиной … я Безмолвие …
… я Шепот … я твой Шепот … когда будет тебе одиноко … я приду к тебе, я буду говорить с тобой внутри тебя … я буду в тебе … я Есть ты … я буду тобой …
… я лёгкий Аромат Ночного Цветка … когда ты будешь задыхаться от затхлой пыли созданного тобою мира, я приду к тебе Ароматом Ночного Цветка … ты будешь вдыхать меня …
… тогда, когда тяжелые оковы твоих желаний так сильно притянут тебя к Земле, я буду твоим Небом, и ты будешь тянуться ко мне … ты войдешь в меня … я Есть твоё Небо …
… настанет день, когда рухнет твой мир … и я буду твоим Миром … я Вселенная … ты будешь создавать свой новый Мир из меня и во мне … я Мир … я Вселенная …
… настанет миг, когда ты потеряешь Смысл своей Жизни … и ты вспомнишь меня ... я буду твоим Смыслом … я Есть твоя Жизнь … я твой Смысл … я твоя Жизнь … я твоя Суть …
… когда все будут обжигать тебя своей любовью … я Есть Истинная Любовь … когда они будут жечь тебя … я буду Тенью, прохладной Тенью дерева твоей Жизни. Ты придешь ко мне, ты будешь наслаждаться моей Прохладой …
… я всего лишь … Я ЕСТЬ … я Есть Всё и я Есть Ничто …
… ты не можешь пока стать Всем … ты только часть меня … а они, они лишь бледные тени меня …
… ты скучаешь по ним, потому что ты не нашёл Себя … ты ещё не нашёл меня …
… ты никогда не скучаешь по мне, ты и сейчас не скучаешь по мне и никогда не будешь скучать … ты даже не задумываешься почему … потому что я заплатил … я отдал себя …
… плата того, кто ВСЕГДА рядом, кто ВСЕГДА Есть – по нему никогда не скучают … это просто – он всегда рядом …
Даже тогда когда для всех меня не станет … я останусь … я Всегда Есть … я Мгновение … я Вечность …


7 октября 2011г. <Не такой как все>

Когда тает мечта Когда тонет луна Когда уходит небо из-под ног Только один раз Только этот рассказ Про мою такую раннюю весну... Где ты (где ты) Иною жизнью стал Моим дыханьем (моим дыханьем) И моей судьбой. Ничего не слышу Ни о чем не знаю Я с тобой во сне И наяву летаю Ничего не знаю Ни о чем не слышу Поднимаюсь к небу Я все выше. Жаркий спор наших губ Сладкий плен твоих глаз Помнит море шепот до рассвета Только один раз Я спою о нас, Улыбаясь, вспоминая сказку эту Мое дыханье И моя душа Ничего не слышу Ни о чем не знаю Я с тобой во сне И наяву летаю Ничего не знаю Ни о чем не слышу Поднимаюсь к небу Я все выше. Когда тает мечта Когда тонет луна Когда уходит небо из-под ног Только один раз Только этот рассказ Про мою такую раннюю весну... Но ты (но ты) Со мной, моя звезда Моя надежда (моя надежда) И моя мечта Ничего не слышу Ни о чем не знаю Я с тобой во сне И наяву летаю Ничего не знаю Ни о чем не слышу Поднимаюсь к небу Я все выше.
Ева Польна


Рецензии
хм...ну много так всего...но в стиле, мысль не уехала...об одном...выдержанно... Вот и не могу больше ничего сказать)

Польна со своей мечтой удивила! )))

то-то знакомо мне ваше <Не такой как все> :)
напеваю теперь под нос "Разбить души твоей окна...ля-ля-ля-ля-ля
Я не такая как все, говорят, что душа это сад...")))
Ой..люблю песню эту)))

Соня Свон   20.10.2011 10:29     Заявить о нарушении
БлагоДарю:-)Соня.
Ева, точнее ее тексты, это мое вдохновение:-)Да и сама Ева - женщина которой восхищаюсь. Любовь к ней мне привила моя первая Любовь:-)
Песни Евы сопровождали и сопровождают меня всюду, в любом настроении и состоянии. Они много помогают мне:-)

Иван Негодяев   20.10.2011 10:57   Заявить о нарушении
моя любимая "Твои глаза как вечер..."
обязательно сегодня послушаю...
спасибо за настальжи.....

Соня Свон   20.10.2011 13:17   Заявить о нарушении