В запахе плесени

Это был нервный срыв. Самый обычный. Тот, о котором ты всегда меня предупреждал. Ты знал, ты всегда на три шага впереди.
Это был нервный срыв, где кажется, что глаза закрываются от усталости. Но себе назло в наушниках гремит нечто…
Это был срыв. Дом давно спал, и в  тишине отлично думалось…В общем-то больше о тяжелом.
Луна горела слитком слева, и слёзы бежали сами. А я стремилась к тебе со своим : «спаси»
Ты умел работать спасателем моей души. Ты умел то, чего не мог никто…
И больше всего мне не хватало твоей уверенности в благополучном исходе, всего на свете.
И больше всего мне не хватало твоей силы духа, которая потянет меня на буксир.
Знаешь, я не смогу без тебя. Без тебя я просто не перейду на следующий  уровень, не выплыву, сдамся…
Ты смог закрыть собой мою дыру так усиленно пробиваемую ним. Ты приносил мне только счастье, но я рыдала по тебе более всего в своей жизни.
Любовь? Такое дурацкое слово. Упаковочная бумага, куда каждый  заворачивает своё.
Я не хочу паковать эти чувства в трафарет придуманный другими…и потому, давай я помолчу……
Я закроюсь в этом нервном срыве. В темноте и запахе плесени. И ты обязательно найдёшь меня…обязательно спасёшь….ты сумеешь….я знаю….


Рецензии
зеленой плесенью покрылись нервы
на шаг вперед
ты вспомнил поцелуй красивой стервы
и встал на лёд

луна, качаясь фонарем над головою
не сдержит слёз
когда узнает что у нас с тобою
сейчас в серьёз

я заверну свою любовь тончайшим нервным срывом
под трафарет
паркуя чувства распакованные взрывом
прожитых лет

Вайс Тони   08.10.2011 16:37     Заявить о нарушении
Как-то Вы написали, что изменили бы мои миниатюры...а почему?:)

Бэйли   08.10.2011 18:56   Заявить о нарушении
потому что на вкус и цвет товарищей нет :) мне Ваши миниатюры очень нравятся!

Вайс Тони   08.10.2011 19:56   Заявить о нарушении
Честно вам скажу..это удивительно и очень приятно:)

Бэйли   08.10.2011 20:10   Заявить о нарушении