Чуть тронула струну...

Коснулся пальчиком души
И зазвенела "ми" в тиши...
За ней скрипичные аккорды,
Им подыграли клавикорды,
И контрабас нащупал лад...

Ты отвела чудесный взгляд...

Не эту ноту ты хотела.
Но ведь желала, чтобы тело
Под музыкально-нежный фон,
Издав утробно томный стон,
Вдруг задрожало и обмякло...

Моё терпение иссякло...

Колотит сердца барабан
И я себе уже не пан:
Готова мне открыть объятья?
Нет, - отвечает с неприятьем,
Звучит, увы, не нота "ми"

И страсть свою пока уйми...

И камертон подстрой получше,
Чтоб для тебя исчезли тучи
На вожделенном небосклоне.
Души звучанье эталоном
Ты для себя теперь прими...

Но слышу я всё ту же "ми"...

Ах, что за дама? Наказание!
Ну как достичь её признания?
Исправь ей, Боже, восприятие,
Раскроет пусть свои объятия
И дарит всю себя во тьме...

Не хочешь ей... Так может мне?


Рецензии